Вопросы психологамРубрика: Дружба и коллективУ сына 7 лет проблемы с одноклассником, который на него жалуется
+1 1 -1
Гузель 09.11.20 в 19:14
У сына 7 лет проблемы с одноклассником, который на него жалуется
Здравствуйте! Моему сыну семь лет, в этом году пошел в первый класс. Учеба даётся ему легко, ему очень нравится учиться, но есть жалобы со стороны учителя, о том, что он не усидчивый, выкрикивает с места, отвлекает других детей, но в то же время сам всё прекрасно слышит, и отвечает на все вопросы учителя!
Так, он очень общительный, никому никогда плохого не пожелает, но и за себя заступиться может с лёгкостью (ходит третий год на греко-римскую борьбу), физическая подготовка хорошая, хоть и худенький.
Начались проблемы со своим одноклассником (этот ребенок очень жестокий, всех обижает, бьёт). Начинает всегда тот мальчик, мой даёт сдачу, но тот мальчик бежит к учителю и жалуется на моего ребенка, о том, что Илья (имя моего ребенка) начал первый, учитель особо не разбирается и ругает того ребенка, на которого пожаловались. Я говорю конечно своему, чтоб он в любом случае давал сдачу, но он боится, что его отругают! Как мне быть, поговорить с учителем? Что мне делать в данной ситуации?

1 ответ
+1 1 -1
Здравствуйте, Гузель.
Конфликты в школе это явление неизбежное. Причинами конфликта могут быть борьба за авторитет, соперничество, обман, сплетни, оскорбления, обиды, враждебность к любимым ученикам учителя, личная неприязнь к человеку, симпатия без взаимности, борьба за девочку...
Попробуйте поговорить с учителем по поводу конфликта вашего сына с другим мальчиком и объяснить, что происходит с вашим ребенком, донести вашу точку зрения.
Обязанность учителя разбираться с конфликтами и сделать так чтобы дети могли спокойно учиться. Руководство школы должно обеспечить детям физическую безопасность на территории школы. Это значит, что школа должна проводить работу по предотвращению конфликтных ситуаций в том числе.
Думаю будет полезно так же поговорить с сыном, узнать у него в каких ситуациях происходят конфликты, попробовать разобраться в этих ситуациях вместе с сыном. Конструктивное решение конфликта добавит в копилку опыта ребенка социальные навыки, которые помогут ему в общении со сверстниками, научат решать проблемы, что пригодится ему и во взрослой жизни.Возможно вы вместе найдете способы предотвращения конфликта. Если у вас это сделать не получится, можно обратиться за помощью к школьному психологу, а так же к завучу.