Вопросы психологамРубрика: Прочие вопросыСила мысли – есть ли она или как осуществить желаемое?
+1 1 -1
katy 25.03.17 в 10:25
Сила мысли - есть ли она или как осуществить желаемое?
Уважаемые психологи! Помогите разобраться с вопросом: «Самогипноз достижение целей и обретение здоровьясила мысли и сила действия» или «как исполнить мечту (можно ли это сделать только лишь одной силой мысли, без действия, или действия все-таки необходимо и поможет ли здесь счастливый случай)».
Я всегда верила в силу мысли – подумать, помечтать о чем-то, пофантазировать, поразмышлять – приятно. Думала, что уже этим мы притягиваем свое желание. Но на днях в разговоре с одним знающим человеком выяснилось = он сказала мне, что сила мысли или просто человеческая мысль почти ничего не значит, если нет действия.
Это и так понятно. Как говорится, лежа на диване и мечтая иметь стройную фигуру – не похудеешь (или под лежачий камень вода не течет).
После этого разговора я стала меньше предаваться мечтам, мыслям, размышлениям – пересмотрела свой взгляд на «силу мысли» - так есть ли она или нет?
Если человек просто думает (мечтает, фантазирует, размышляет, как он будет это делать) = рисует картинку/план в голове – разве это уже не притягивает к нему обстоятельства.
Другой момент, что дальше этому человеку надо подняться, воплотить мысли в реальность и тогда он получит то, о чем думал (мечтал, желал, размышлял).
Получается, что размышления в голове = просто начальная картинка, которая практически ни о чем, если человек не применит действие?
Или получается, что мысль влияет только на самого человека (насколько она сильна), но не на мир (обстоятельства вокруг, счастливые случаи, случайности), и если человек одержим своим желанием – его ничего не остановит. Почему-то считается, что мысль материальна – неужели главным моментом выступает опять же человек/ желающий, а сама его мысль – просто пустая картинка, если она без действия.
Тогда, чтобы воплотить мечту/желание/цель (если разобраться, это почти одинаковые термины, с разным подтекстом, т.е. воплотить то, что он хочет) не надо долго мечтать (сидя у окна или перед сном) – это просто бесполезно (?), а надо четко сесть, написать план действия, и действовать?
То есть, повторюсь, нет смысла желать этого всю жизнь и призывать силу мысли (надеясь, что все исполнится само, по обстоятельствам, по счастливому случаю – НО и такие ситуации бывают), а надо просто четко сформулировать и воплотить?
А как тогда счастливый случай, обстоятельства, какая-то энергетика (исходящая, возможно, от силы мысли или ее просто нет (?) и т.д. – помогите, пожалуйста, понять насколько эти термины равнозначны, соотносимы и что человеку помогает воплотить мечту (только лишь действие с четким планом (?).
Можно маленькую приписку, даже читая молитвы, мы что-то просим (по словам чел., с которым я разговаривала – это равнозначно нашим желаниям, мечтам, целям). Но воплотятся ли они – неужели это зависит от верховного правителя или все таки от самого просящего человека? Ведь, прося и читая молитву, обращенную к Святому, просящий так же очерчивает круг того, что ему надо, чего ему не хватает (круг своих желаний, но на него же не сыятся мешки денег).
Получается, при воплощении мечты/желания/намерения человек действует так: 1.Создает образ в сознании (что он будет делать, как, сколько, когда он будет делать и т.д.) – 2. Воплощает это в реальность/воплощает в жизнь (конечно, в зависимости от намеченного, проходит время) – 3. Получает результат.
А как тогда, как уже упоминалось, с обстоятельствами, со случайными встречами – кто их подкидывает (зависит ли это от человека и его мыслей или силы мысли)?
Вопрос:
1) То есть, повторюсь, нет смысла желать этого всю жизнь и призывать силу мысли (медитируя, лежа на диване) = (надеясь, что все исполнится само, по обстоятельствам, по счастливому случаю), а надо просто четко сформулировать и воплотить?
2) Получается, на свете нет чудес? А как же тогда обстоятельства, случаи, встречи – откуда они берутся?
3) Сила мысли – это всего лишь начальная картинка и получается никакой «силы» нет, есть просто отдельная мысль и она так и останется мыслью, если человек не воплотит ее (используя действие)?
4) Можно еще маленький вопрос: если желание человека очень большое/неосуществимое, ему что делать – отказаться от него? (Рекомендуют разбить на маленькие желания и воплощать их, но если это зависит не только от желающего, но и от других – и оно почти невыполнимо – насколько уместно применить силу мысли, что все произойдет «по велению волшебной палочки, по счастливой случайности, что именно этого человека выберут») или здесь, если желание заведомо невыполнимо (как говорится, «выше головы не прыгнешь», лучше сразу от него отказаться и заняться другими (более важными) делами)?

1 ответ
+1 1 -1
Сила мысли - есть ли она или как осуществить желаемое?
Катя здравствуйте.
Сила мысли существует. То как мы мыслим и что мы о себе думаем , влияет на нашу жизнь. Но без труда не вытащишь и рыбку из пруда. Конечно же мы сначала чего то хотим, затем мы думаем что мы для этого можем сделать. Отпускаем это желание и вселенная притягивает в нашу жизнь нужных нам людей и нужные обстоятельства. Это и есть чудо. Но действие есть обязательной составляющей, для получения желаемого. Лежа на диване, вы ничего хорошего не получите. Только обучаясь, развиваясь как личность мы получаем результат и удовольствие от полученного.
Человеческая жизнь является прямым отражением мыслей, и если человек думает позитивно, интеллектуально растет и развивается, то он всегда притягивает к себе те обстоятельства, которые помогают ему в достижении его мечты.
С уважением, психолог Валентина Веклич.