Вопросы психологамРубрика: Дружба и коллективСильно привязался к девушке
+1 1 -1
Александр 20.05.17 в 16:54
Сильно привязался к девушке
Здравствуйте, мне 19 и у меня такая проблема очень сильно понравилась/зацепился за девушку еще где-то года 2 назад и почему-то решил из каких-то соображений не зацикливаться на ней и не привязываться к ней. Старался просто на просто меньше разговаривать с ней, не смотреть на нею и просто отмалчиваться, когда нужно было поддержать разговор. Недавно у нее были проблемы, и я сильно испугался за нее и переживал. Что теперь сам я ищу повод или дело написать встретится и тп. Теперь заканчиваем техникум, звал ее дальше пойти учится она всеми руками отмахивается, а я даже не представляю, как без нее куда-нибудь идти и меня это честно сильно убивает даже не знаю, что с собой поделать вот что делать с ней поговорить или как избавится? Сам же накрутил себя?

1 ответ
+1 1 -1
Сильно привязался к девушке
Здравствуйте, Александр.
очень сильно понравилась/зацепился за девушку еще где-то года 2 назад и почему-то решил из каких-то соображений не зацикливаться на ней и не привязываться к ней.
Получается, что девушка Вам понравилась, но Вы не разрешили себе к ней привязываться. У Вас был подобный негативный опыт? Или какие-то другие причины? Что могло бы произойти, если бы Вы к ней привязались?
Недавно у нее были проблемы, и я сильно испугался за нее и переживал. Что теперь сам я ищу повод или дело написать встретится и тп.
А теперь Вы перестали бояться к ней привязаться?
Теперь заканчиваем техникум, звал ее дальше пойти учится она всеми руками отмахивается, а я даже не представляю, как без нее куда-нибудь идти и меня это честно сильно убивает
А пойти учится в разные места – это для Вас получается невозможно настолько, что «убивает»? Вы считаете, что должны быть с ней все время вместе? Но захочет ли этого девушка. Судя по Вашим словам, она идти учится дальше не хочет. Но это совсем не значит, что Вы не сможете учиться без нее, но иметь с ней отношения.
даже не знаю, что с собой поделать вот что делать с ней поговорить или как избавится?
Сначала Вам стоит понять для себя хотите ли Вы отношений с этой девушкой. Подумать каких отношений Вы хотите с ней. Или не хотите. В зависимости от Вашего решения и действовать дальше.