+1 1 -1
Роман 18.02.17 в 20:39
Сильные панические атаки
Здравствуйте! Меня мучают панические атаки уже 6 лет, но обычно они были незначительными. То есть было плохо, но терпимо. И возникали они только в транспорте и я мог просто перетерпеть и доехав делать свои дела на учёбе и тд. Но вот уже месяца два наверно я с трудом добираюсь до больниц и т.д., и то на такси, потому что в общественном транспорте я бы точно не смог. И всё это время я не хожу на учёбу. Всегда вне дома ужасные ПА преследуют. Обследовался, физически я здоров, всё в норме, но вот ПА всё же мучают. И всё это время преследуют мысли о суициде, особенно во время ПА, будто единственное чтоб спастись это суицид. Последнюю неделю вообще вечерами нападают истерики и начинаю рыдать, в свои то 22 года :/
Так вот, вопрос не в том как это лечить, тем более тут я понимаю что никто не поможет. Просто хотелось бы посоветоваться у вас, к кому обратиться? К психологу/психотерапевту/психиатру? По чьей части эти мои припадки?

1 ответ
+1 1 -1
Сильные панические атаки
Здравствуйте, Роман!
Для того, чтобы подобрать подходящие лекарственные препараты необходимо обратиться к врачу-психиатру. Для психологического лечения необходим психотерапевт или психолог.
Есть врачи психиатры-психотерапевты, которые и препараты имеют право выписывать и психотерапией заниматься. Эффективно лечить ПА одновременно и препаратами, если врач считает необходимым прием лекарств и психотерапией.
Это могут быть два специалиста – врач-психиатр и психолог. Например, раз в месяц вы корректируете прием лекарств, а еженедельно обращаетесь за психологической помощью.
И важно исключить физические недомогания, но вы пишите, что обследовались.
С точки зрения психологических моментов важно, что вы все-таки могли перетерпеть ПА, так как бывает, что люди с ПА перестают ездить в транспорте, затем выходить на улицу и оказываются изолированными дома. Важно продолжать выходить.
«преследуют мысли о суициде»
Сочувствую, видимо, паника настолько сильна, что хочется ее прекратить вместе с жизнью.
«истерики и начинаю рыдать, в свои то 22 года»
Скорее оттого, что непонятно что делать, как быть, страшно, что это не понятно и не излечимо. На самом деле, вы не один такой, вы пишите аббревиатуру «ПА», наверное, почитали интернет и убедились, что это известное состояние.
О панических атаках https://psyhelp24.org/panic-attack/
Один из ответов на форуме о панических атаках https://psyhelp24.org/zadat-vopros-psihology/ZDOROVE-group6/Depressiya-apatiya-ponizhennyj-tonus-forum14/Strah-zhit.-Neopredelennost.-Panicheskie-ataki.-thread1032/