Вопросы психологамРубрика: Дружба и коллективЕсть ли у неё ко мне симпатия или я всё напридумывал
+1 0 -1
, Ахмед 02.04.22 в 15:22
Есть ли у неё ко мне симпатия или я всё напридумывал
Здравствуйте. Дело в том, что мне нравится моя коллега и мне кажется она догадывается об этом, хотя бы потому что иногда делал комплименты, делал и перестал, так как мне иногда казалось, что она не хочет от меня их слышать. Было впечатление, что она вообще меня просто терпит, хоть и с улыбкой реагировала и называла эти комплименты лестью. Другие коллеги комплименты вроде нормально воспринимали.
При этом общаемся вроде неплохо, хотя опять таки кажется, что она делает это через силу. Общаемся мало, больше по работе, а так раньше переписывались, но по моей инициативе, стоило мне ничего не писать, она только по работе выходила на связь.
Не отказывал себе угостить чем-нибудь, подарить, если можно так выразиться какие-нибудь сладости, но делал это не только по отношению к ней, но и другим коллегам. В иной раз кажется, что ей по душе мое присутствие, а в иной раз, может просто даже наехать, нагрубить на ровном месте или по пустякам. Мне, естественно, это не нравилось. На вопрос почему так разговариваешь, отвечала так будто я реально был виноват, хотя там были пустяки, в общем непонятное её поведение. И я решил в шутку её обвинить в том, что это она виновата типа свела с ума и т. д. и поэтому я может где-то и накосячил. На что она отвечает, ты о чем, я тебе ни словом ни делом не давала надежды. Сказал, что раньше на такие шутки ты реагировала нормальнее. На что она: а когда ты мне такое говорил?.
А потом, но я как-то прямо сказал ей, что может я тебе не нравлюсь и ты поэтому себя так ведёшь, если так, сказал (не знаю зачем) то типа можешь успокоиться, у меня не было целью к тебе подкатить и т.д., я просто общаюсь, на что она ответила: если я не была целью, то я только рада, значит мы во все разобрались, просто я не хотела показаться слишком грубой, нам вместе работать.
В общем так. Хотелось бы понять такое странное поведение или может я себе напридумывал два варианта, в общем разобраться хочу.
Ещё такой момент. Наедине смотрит в глаза, иногда отводит, а на людях вообще не смотрит, похоже на игнор. В общем такая вот ситуация. Не знаю, может она ждёт от меня каких-то действий, а может я себе все напридумывал. Надеюсь, вы мне подскажете что лучше делать или вообще не делать. Неужели я всего лишь напридумывал или у нее возможно есть ко мне симпатия. Заранее благодарю за ваше мнение.

1 ответ
+1 0 -1
Есть ли у неё ко мне симпатия или я всё напридумывал
Здравствуйте, Ахмед.
Хотелось бы понять такое странное поведение или может я себе напридумывал
В Вашем письме много раз повторяется слова «кажется, казалось». Лучше было бы все прояснить в разговоре с девушкой. Похоже, такой разговор состоялся
у меня не было целью к тебе подкатить и т. д., я просто общаюсь, на что она ответила: если я не была целью, то я только рада, значит мы во все разобрались
Что в этом для Вас странного? Если что-то остается непонятным, может прямо поговорить с ней еще раз, уточнить то, что Вы пока не поняли? Если Вы предполагаете, что
может она ждёт от меня каких-то действий
то это стоит узнать у нее, никто другой не может знать, что хочет эта девушка.
С уважением, Ольга Позняк.