Вопросы психологамРубрика: Депрессия, апатия, пониженный тонусЯ перестала радоваться жизни, навязчивые мысли, раздражительность
+1 1 -1
Анна 15.02.18 в 17:25
Я перестала радоваться жизни, навязчивые мысли, раздражительность
Я перестала радоваться жизни, навязчивые мысли, раздражительностьЗдравствуйте, прошу без негатива, так как итак мне тяжело. Все началось месяц назад, я перестала радоваться жизни, перестала делать работу по дому и работать (я работаю на дому), появился комок в горле и тяжесть на сердце. Постоянно меня посещают навязчивые мысли, я не могу избавится от них, перестать думать.. Стало возникать раздражение, слезы без повода бывают.. это ужасно. Один раз была ситуация, что я шла по мосту и резко испугалась машину и прям убежала с того места.. я испугалась, прям внутри, хотя ничего плохого не было.. прям я сама себя испугалась, потом все произошло еще раз, я просто испугалась машины, тоже испуг внутри меня. Через неделю у меня был испуг в магазине я увидела продавщицу и сама не поняла почему вдруг я начала думать, что любви нет и т.д... хотя продавщицу вижу не первый раз и опять у меня испуг... внутри.
Пила афобазол и фитоседан - не помогло, пью фенибут, вроде легче, но все таки не так хорошо (((
Пару дней было такое, что мысли не появлялись, но этот комок и тяжесть всегда у меня!
Сдавала анализы на кровь - повышен пролактин..
Щитовидка в норме.
Я не понимаю, почему мне плохо, ведь у меня все хорошо, я понимаю... С психологом я занималась три сеанса - ничего не произошло...
Через неделю я посещу невролога, так как там очередь.
Скажите у кого такое было? Как вылечить это?
Cегодня уже лучше мне, но тяжесть на душе, на сердце, комок в горле.

1 ответ
+1 1 -1
Здравствуйте, Анна.
Я не понимаю, почему мне плохо, ведь у меня все хорошо, я понимаю...
Похоже, что Ваша психика сигнализирует Вам о том, что на самом деле не все хорошо. Но Вы не хотите в это верить и уговариваете себя, что у Вас в жизни все хорошо.
Я думаю, имеет смысл подробно вспомнить и подумать, что происходило с Вами месяц назад - когда у Вас появился комок в горле, тяжесть на сердце и апатия. Что происходило тогда вокруг Вас, в Вашей жизни и внутри Вас?
Стала раздражительной, слезы без повода бывают.. это ужасно
Ваши эмоции о чем-то отчаянно Вам сигнализируют. Вам это страшно, непривычно, Вы не знаете, что с этим делать. Но заглушать их успокоительными - не выход. Так Вы заглушаете симптом, но не убираете причину. И этот внутренний сигнал просто может начать проявляться другими способами.
Внезапные беспричинные страхи - тоже сигнал. Все эти эмоции и состояния говорят Вам о чем-то про Вашу жизнь. Я не могу сейчас расшифровать их послание - слишком мало информации. Но в формате полноценных консультаций можно с этим работать.
С психологом я занималась три сеанса - ничего не произошло...
Может быть, трех сеансов было мало. А может, у Вас не сложился контакт с этим психологом. На мой взгляд, причины таких состояний все-таки психологические.
Я работаю с такими симптомами через расшифровку их сообщения. Если понять, на что они указывают - можно узнать, что в жизни изменить, чтобы симптом прошел.
Если захотите проконсультироваться более подробно, напишите мне на эл. адрес: psyhelp24.uraeva@yandex.ru
С уважением, психолог Галина Ураева.