Вопросы психологамРубрика: Отношения в бракеСкоро бросит жена. Хочу умереть из-за того что всё время лгу о долгах
+1 0 -1
Алексей 13.10.22 в 09:15
Скоро бросит жена. Хочу умереть из-за того что всё время лгу о долгах
Здравствуйте, мне 28 лет, женат.
Скоро жена предложит мне развестись. Всё из-за моих ранних долгов. В своё время набрал микрозаймов, и не гасил их, скопилась внушительная сумма. Часть погасили, ещё о части я умолчал, чтобы не шокировать суммой.
Потом пообещал больше не брать, и взял ещё несколько (до этого договорились, что хотя бы один займ возьму - будет развод).
Сейчас у приставов всплыли новые долги, и она их ежедневно проверяет.
Я снова вру, что уже их оплачивал, и что это какая-то ошибка. И так уже несколько месяцев.
Она мне не верит, я знаю. И не будет всё это терпеть.
Я и раньше думал о суициде, потому что "не умею жить эту жизнь".
Я зависимый от чужого мнения, всю жизнь ЛГУ, практически постоянно. Не могу ничего сделать.
Я безволен.
Суицид меня не пугает, просто ненавижу себя за свою слабость и постоянное враньё, я не знаю, почему я это делаю.
Не обманывайте своих близких.

1 ответ
+1 0 -1
Здравствуйте, Алексей,
Сочувствую Вам из-за Вашего состояния и угрозы развода. По-видимому, у Вас зависимость от микрозаймов, а это сродни заболеванию, как алкоголизм, наркомания или игровая зависимость, поэтому Вы  не способны себя контролировать. Причиной этого может быть высокая тревожность, заниженная самооценка, низкий уровень саморефлексии, высокая внушаемость, неспособность к критическому мышлению и т.д. Зависимости реально вылечить, если Вы хотите и готовы лечиться, ради того, например, чтобы сохранить Ваш брак. Главное для Вас – признать эту свою зависимость и обратиться к врачу-психотерапевту или психиатру, работающим с зависимостями.  Одновременно можно работать с психологом над повышением самооценки, анализом и выражением своих эмоций и потребностей, а также над укреплением воли, чтобы научиться «жить эту жизнь». Поговорите с женой, честно расскажите ей о своем состоянии и попросите помочь  Вам обратиться к врачу.
С уважением, Галина Воскресенская