Вопросы психологамРубрика: Отношения в среде ЛГБТНе могу разобраться в своих чувствах к подруге
+1 1 -1
диана 04.05.21 в 21:25
Не могу разобраться в своих чувствах к подруге
Я сама девушка и у меня есть подруга. Мне нужна помощь чтобы разобраться в чувствах.
Я испытываю дискомфорт и мне постоянно хочется быть на ступень выше ее, мне грустно, что ее возможностей больше за счёт материального достатка. Однако я только к ней испытываю дикую привязанность, ревность и наибольший спектр Как контролировать свои эмоции. Курс арт-терапии о том как сохранять баланс между эмоциями, мыслями и действиямиэмоций вызывает именно она. М не было больно после каждой встречи с ней на протяжении полугода. Я всегда хочу тактильного контакта, поцелуев. Она прекрасна и смотреть на неё невольно приятно. Если это и симпатия, то граничащая с неприязнью.
Она неоднократно говорила о своём безразличии, я второй план. Её возлюбленная моя бывшая подруга. Я третий лишний там и это открыто заявляют. Мне хочется покинуть ее, но это какая-то слепая одержимость. Если мне плохо я хочу рассказать ей, если возникает желание сбежать то обязательно с ней, если я в чем-то заинтересована всегда хочу поделиться. Таких эмоций я не испытывала к другим. Мне грустно, я ревную, я хочу оборвать общение я не понимаю что это за чувство и что делать дальше.

1 ответ
+1 1 -1
Не могу разобраться в своих чувствах к подруге
Здравствуйте, Диана.
Мне нужна помощь чтобы разобраться в чувствах.
Давайте попробуем начать разбираться.
мне постоянно хочется быть на ступень выше ее
В чем на ступень выше? В возможностях за счет материального достатка? Для чего? Что изменилось бы в ваших отношениях, если бы такое произошло?
Мне было больно после каждой встречи с ней на протяжении полугода.
Вы ничего не пишите о том, от чего было больно на протяжении полугода. Почему несмотря на боль Вы продолжали общение?
Однако я только к ней испытываю дикую привязанность
Привязанность проявляется в том, что
Если мне плохо я хочу рассказать ей, если возникает желание сбежать то обязательно с ней, если я в чем-то заинтересована всегда хочу поделиться.
Так? Что Вы чувствовали, когда рассказывали ей о чем-то, делились с ней? Возможно, она понимала Вас как никто другой? Поддерживала? Что было в ее реакции важным для Вас?
Если это и симпатия, то граничащая с неприязнью.
Из Вашего письма получается, что неприязнь вызывает ее материальный достаток. И Ваша ненужность ей? Что-то еще?
я хочу оборвать общение я не понимаю что это за чувство и что делать дальше.
Хочется оборвать общение, как я поняла, из-за того, что Вы «третий лишний там и это открыто заявляют», но в отношениях с ней Вы получаете что-то очень важное и ценное для Вас, то, чего не получаете в других отношениях. Но это вполне решаемо – понимание, что именно Вам так важно, даст возможность получать это другим способом. Что делать дальше зависит от того, что Вы хотите получить, что возможно из Ваших желаний.
Попробуйте ответить себе на вопросы, возможно, ответы дадут какое-то понимание.
Если понадобится консультация, обращайтесь. Буду рада помочь.
С уважением, Ольга Позняк.
Моя почта tochka.opory24.poznyak@yandex.ru.