Вопросы психологамРубрика: ОтношенияСложности с продолжением отношений
+1 1 -1
Дарья 04.03.17 в 19:58
Сложности с продолжением отношений
Здравствуйте. Полгода назад у меня начались отношения с моим молодым человеком, все развивалось очень хорошо, был опыт совместной жизни, месяц до Нового года и месяц в январе этого года. На Новый год ездили к нему , знакомились с родителями казалось бы все хорошо. Сегодня, как и обычно по выходным, мы собирались встретиться. Предвкушая встречу, я написала, что соскучилась. в ответ ожидала " я тоже ", но последовал смайл .тогда я спросила " а ты нет "? он ответил " а это обязательно говорить ? да соскучился, соскучился ". я переспросила и тут он сказал нет .я не понЯла такого исхода ситуации и спросила это шутка? он сказал нет, я ответил честно, что не соскучился. я сказала " мы не виделись неделю; ты не скучаешь , может и видеться не хочешь?" он ответил " не знаю ". я была просто в тупике, и продолжила распрос " что значит не знаю "? что не так ? на что он ответил я не знаю куда пропало желание вместе время проводить. я говорю что не так? я тебя не устраиваю? не нравлюсь ? он говорит " мне очень сложно на эти вопросы ответить. я " что значит сложно?" он " я не знаю, что со мной происходит, ты красивая, мне всегда нравились такие как ты . но мои чувства не достаточно сильные , может поэтому пропало желание. мне кажется надо сделать перерыв в отношениях и может я пойму, что мне тебя не хватает .
скажите пожалуйста, действительно этот перерыв может что-то исправить? я вижу исход один и это расставание, так обычно заканчиваются все перерывы со слов моих друзей. не могу поверить , что нет чувств, для чего было знакомить меня с родителями или же почему тогда он так затянул эти отношения, если якобы чувства не сильные .все таки пол года ; я считаю, уже срок. люблю этого человека , не знаю что стоит ожидать от этого перерыва. действительно ли расставание на некоторое время может пробудить в нем чувства?

1 ответ
+1 1 -1
Сложности с продолжением отношений
Здравствуйте, Дарья.
"для чего было знакомить меня с родителями или же почему тогда он так затянул эти отношения, если якобы чувства не сильные .все таки пол года"
К сожалению или к счастью, мы не можем проникнуть другому человеку в голову и узнать все причины, мотивы и стремления. Иногда и самому человеку сложно разобраться в себе. Единственный способ достоверно узнать, что-то о том, что думает другой человек, это услышать от него самого. И то при условии, что человек заинтересован отвечать вам честно. В общем вероятность получить такой честный ответ без участия самого человека, не так велика. Все что мы будем думать о его поступках - это фантазии и догадки с той или иной степенью вероятности.
Но, что нам действительно доступно, это фиксировать реальные события реального мира. Например, на данный момент очевидно, что, раньше молодой человек испытывал к вам чувства и вероятно строил планы на совместное будущее, а сейчас уже тех чувств не испытывает, отношения на данный момент продолжать не хочет, что будет дальше не знает или не хочет вам об этом говорить.
И мы с вами правда не знаем, что будет дальше.
Однако, мы можем узнать, что Вы чувствуете по поводу происходящего, что Вы хотите? Что вы чувствуете в связи с его словами? Это могут быть разные чувства, от злости, страха потерять отношения, до любви. Разные чувства будут относиться к разным аспектам ваших отношений и будут сигнализировать о ваших различных потребностях. Разобравшись с ними, вам будет проще определиться со своим выбором и вы будете спокойнее переживать эту ситуацию. Тогда будет проще понять, хотите ли вы ждать? если да, то сколько готовы ждать? Или вы хотите искать другого человека для отношений.
С уважением, психолог,
Макарова Лола.
Здесь вы можете записаться ко мне на консультацию https://psyhelp24.org/psiholog-lola-makarova/