Сложности с продолжением отношений из-за попытки изнасилования
Здравствуйте! Достаточно давно (примерно полтора года назад) у меня в жизни произошла ужасная ситуация - меня пытался изнасиловать водитель такси. Только пытался - ничего не произошло. Сейчас я встречаюсь с парнем. Он нравится мне, постоянно оказывает знаки внимания, но наши отношения не развиваются из-за того, что при его прикосновениях, попытках поцеловать (секса не было) я постоянно вспоминаю эту отвратительную ситуацию и не могу ответить ему взаимностью. Помогите пожалуйста забыть о ней и продолжить наши отношения!

2 ответ
Здравствуйте, Анна.
Я Вам очень сочувствую. Вы хотите скорее забыть эту ситуацию. Но по поводу нее у Вас наверняка есть много эмоций. Эти эмоции просто забыть не получится, их надо проработать, желательно с психологом, тогда они не будут Вас "держать", отпустят. И Вы сможете спокойно жить дальше, Ваши отношения с парнем будут развиваться.
Здравствуйте Анна! Изнасилование как и его попытка является одним из самых травмирующих опытов для человека. Как и любая травма изнасилование свершившиеся или нет, оставляет после себя ряд симптомов заметно усложняющих общение и не только интимное. Для того, чтобы справиться с отторжением, которое вы испытываете при прикосновениях вашего мужчины вам Анна, необходимо проработать ту психологическую травму, которую вы получили 1,5 года назад со специалистом. Для этого существуют специально разработанные техники и методы применяемые для устранения ПТСР (Посттравматическое стрессовое расстройство). С уважением, Оксана Зленко