Вопросы психологамРубрика: Начало отношенийЖиву на расстоянии с парнем: боюсь он найдет другую
+1 1 -1
Даша 04.11.17 в 12:23
Живу на расстоянии с парнем: боюсь он найдет другую
Живу на расстоянии с парнем, который очень нравится. В жизни не виделись. Встретиться пока возможности нет. Постоянный страх, что он найдет кого-то в своем городе и наше общение прекратится. А я начинаю очень быстро привыкать. Боюсь в итоге, что я в нем нуждаюсь больше, чем он во мне. А он тот, кто понравился мне за очень долгое время, так как у меня также присутствует боязнь довериться людям, открыться. Из-за этого всего загоняю себя в какое-то непонятное состояние, плачу без особо на то причины, грущу, теряю всякое желание двигаться дальше, саморазвиваться.

1 ответ
+1 0 -1
Живу на расстоянии с парнем: боюсь он найдет другую
Здравствуйте, Даша! Жаль, что Вы не указали свой возраст.. Я так поняла, что все общение у вас происходит в виртуальной сфере, то есть, человека Вы, по сути, не знаете. Взаимодействие в виртуальном пространстве, позволяет нам лишь приблизительно узнать и оценить того, кто находится с нами в контакте, чаще всего это очень надуманный, не соответствующий действительности образ.. Это образ наполовину выдуманный, я бы даже так сформулировала, в котором воплощены ваши фантазии о человеке, но не реальные черты. Что Вы знаете о своём собеседнике?- Только то, что он сам демонстрирует, и ничего не более.. То есть, Ваш страх потерять человека, больше похож на страх потерять фантазии о нем...Ваша ключевая фраза: «В жизни не виделись», сама говорит о том, что это образ со многими неизвестными, тогда к кому и к чему Вы привыкли, если не знаете, какой он? Подумайте, возможно, Вам просто не хватает общения и внимания, и дело не только в «эксклюзивных» качествах того молодого человека? Вы не умеете доверять людям, и, скорее всего, круг Вашего общения несколько ограничен, потому любой, кто умело воспользуется Вашим доверием и расположением, будет возведён в ранг особого человека, за которым «на край света» не страшно) В этой ситуации, самое лучшее- не возлагать больших надежд на почти незнакомого человека, не идеализировать его( дабы не было большого разочарования потом..). Поймите, что пока Ваши отношения находятся в нереальном мире, и основу этим отношениям, составляют лишь фантазийные  образы друг- друга, а не реальные. Хорошо бы встретиться в реальном мире, чтобы Вы поняли, тот ли это человек, который стоит Вашего внимания, для начала...