Вопросы психологамРубрика: Родители и детиРодственники не принимают моего мужчину, а мне уже 35
+1 1 -1
Анна 11.07.19 в 10:58
Родственники не принимают моего мужчину, а мне уже 35
Здравствуйте. Меня зовут Анна, мне 35 лет. Сейчас буду писать сумбурно.... Есть дочь от первого брака, 10 лет. Уже шестой год живем с мужчиной (38 лет), но отношения у нас феерические. То вместе, то расходимся. Всякий раз по этому поводу очень переживаем. Было всякое... и хорошее и плохое, последний разрыв длился 4 месяца и после него поняли, что дальше так продолжаться не может и решили зарегистрировать отношения. Ранее имела не осторожность делиться со своими родителями, сестрой о наших с ним проблемах. Посвящала их во все, соответственно и отношение к нему...  Оговорюсь сразу, живем мы на моей территории. И проблема заключалась в том, что после ссоры он собирался и уходил жить к родителям своим, потому как своего жилья не имеет. И мама его всегда принимает и очень этому рада, рада что он дома возле нее. Но суть сейчас не в этом. А в моей РОДНЕ. Моих решений они не принимают, всегда пытаются контролировать во всем. Кстати, живу я по соседству с ними, в своем доме. Дом не достроен и требует больших вложений. У меня сейчас и средств и желания нет. Решила продавать и строить новый, более компактный. Суть проблемы!!! Всякий раз, когда вновь схожусь со своим мужчиной, мои родственники устраивают мне бай кот. Мотивируя, что он меня обижает, они переживают и т.д. Я его не оправдываю, но ведь во всех семьях присутствуют конфликты, ссоры, а также у всех свои темпераменты, характеры. Родители и моя сестра твердо убеждены, что его прощать и принимать после уходов ни в коем случае нельзя и что я полная дура. Хотя у самих свои скелеты в шкафах и по хлеще наших. Сейчас я иду в протест полный, следуя лишь своим желаниям. Но меня очень терзают мучения. Нет ни в том, что с ними в разлад или что не правильно поступаю. Просто от недоумения непонимания меня. Беда в том, что мы еще все вместе работаем и они меня еще работой попрекают. Считаю, слишком много на одну меня начальников. Мама на кухне, сестра на рынке, папа по жизни. Я работаю одновременно и поваром и продавцом и бухгалтером, у нас что-то типа общего бизнеса. Устала от этого тотально внимания. Папа может запросто прийти ко мне в дом, после скандала с моим мужчиной и выгонять его, орать и т.д. Считаю, что официальный брак изменит ситуацию. И переезд подальше от родителей. Хотя могу и ошибаться. И мой мужчина считает, что надо кардинально менять отношения и жить дорожа каждым прожитым днем. Как быть с родителями и сестрой? И жить хочется мирно и на поводу идти у них не хочу и не стану. Помогите, пожалуйста, советом!!! Заранее благодарна!!! Анна.

1 ответ
Лола Макарова
+1 2 -1
Родственники не принимают моего мужчину, а мне уже 35
Здравствуйте, Анна.
Очень сочувствую вашей ситуации. Тяжело, когда кто-то решил, как вам правильно жить и заставляет вас делать то, что считает нужным. Вы праве делать свои выборы в жизни, и свои ошибки, тоже. Это ваша жизнь. Не всегда близкие это понимают и принимают.
Хорошо, если получится и жить так как вы сами считаете нужным и при этом не отбиваться от родственников доказывая свое право на свою жизнь. Если это получится - прекрасно. Но бывают ситуации, что это невозможно.  В вашем случае есть очень большая вероятность, что совместить "жить мирно" и "делать что считаю нужным" не получится сразу. Если родственники с детства привыкли вести себя с вами как сейчас, то понадобится много времени, чтобы они привыкли к чему то другому. Иногда со временем до родственников удается достучаться, если они способны уважать чужое мнение и ваше в частности. Иногда не получается. Но это уже зависит от того как устроены ваши отношения с ними. В подробной беседе с психологом можно лучше разобраться есть ли шансы договориться с родственниками и каким образом это лучше делать