Вопросы психологамРубрика: Начало отношенийМужчинам не интересно со мной встречаться, т.к. я не общительная
+1 1 -1
Olga 11.07.19 в 14:04
Мужчинам не интересно со мной встречаться, т.к. я не общительная
тест женское одиночествоДобрый день! Подскажите пожалуйста как быть в моей ситуации, сходить к психологу или может на тренинги какие-то. Проблема в том, что я не общительна в начале общения с парнями пока не узнаю человека хорошо и это может и на месяц затянуться. Ну и как вывод естественно мужчине не интересно встречаться с девушкой, которая практически постоянно молчит. А я реально просто даже не знаю что сказать, рассказать и т.д. Мне 30 и я не замужем(

1 ответ
Дарья Гуляева
+1 1 -1
Ольга, здравствуйте
Да, вы можете выбрать любой из предложенных вами вариантов, обратиться к психологу или посетить специализированный тренинг. Что вам ближе, индивидуальная или групповая работа?
Вы пишите, что молчите в начале отношений, но, если я правильно поняла вас, спустя месяц после знакомства вы готовы открываться, разговаривать? В чем вы видите причину своей молчаливости? В недоверии к мужчинам? Вы чувствуете себя небезопасно рядом с незнакомым человеком? Вообще это нормально - открываться все больше и больше  по мере роста доверия к другому человеку. На первых этапах вы можете проявлять больше интереса к тому, что говорит мужчина (или он тоже, как правило, молчит?), например, задавать уточняющие вопросы, выражать эмоции ("это здорово!"), отвечать на его вопросы, хотя бы коротко. Позвольте мужчине проявлять больше инициативы в разговоре, попробуйте не ожидать от самой себя разговорчивости, раз это вам не свойственно. Не все мужчины любят экстравертированных девушек, причина ваших сложностей в построении отношений может быть и в чем-то другом.
Ольга, вероятно, вы переживаете, что в 30 незамужем? У каждого свой путь, в то числе в любви. И сегодня многие вступают в брак значительно позже 30, особенно в больших городах, где часто сначала стремятся к карьере, вольной жизни с ее преимуществами и т.д., а официальный брак заключают позже.
Ольга, если вам нужна будет моя помощь в решении вашего вопроса, я буду рада вам помочь.
С уважением, Дарья Гуляева