Вопросы психологамРубрика: Начало отношенийОн стал неразговорчив и агрессивен ко мне и к моей маме.
+1 1 -1
АЛИНА 11.06.17 в 02:19
Он стал неразговорчив и агрессивен ко мне и к моей маме.
Добрый день. Я живу с мужчиной в гражданском браке в квартире моей мамы, она против чтобы мы жили у неё. У него сложное материальное положение и снимать жилье он не хочет, говорит что лучше пойдёт в гараж. Он старше меня на 14 лет. С одной стороны у меня скандалы с ней, с другой стороны с ним. Я устала и измотана. Все больше конфликтуем. Он стал неразговорчив и агрессивен ко мне и к моей маме. Говорит что мой сын от первого брака ему чужой, если я повышают голос, он кричит что ему такие отношения не нужны и уходит ночевать в гараж. Я первая ему звоню. Переживаю. Нервы треплю. Он не настроен на серьёзные отношения со мной? Стоит ли продолжать мне эти отношения?

1 ответ
+1 1 -1
Он стал неразговорчив и агрессивен ко мне и к моей маме.
Здравствуйте.
Информации от вас немного, поэтому сложно сказать что-то совсем уж определенное. Но даже из того, что есть, ясно, что мужчина скорее всего не особо дорожит отношениями с вами. Не потому что с вами, а потому что он такой как есть - сложившийся, взрослый, привычный к определенной жизни человек. Он не готов вкладываться, не готов менять что-то в жизни, улучшать свое мат.положение ради вас и вашего ребенка. Все, на что он готов, это жить с вами в квартире вашей мамы, пока совсем в шею не гонят и пока вы не требуете от него того, что он давать не намерен.
А если требуете, у него есть его "берлога" - гараж, куда он уходит отдохнуть от "сложных отношений с требовательной женщиной". Причем уходит, зная уже, что вы его вернете. Возможно, на это и рассчитывает, когда в очередной раз запирается в своем гараже. Может, не был бы уверен в вашем желании его вернуть, не бегал бы туда-сюда. И делал бы что-то для вас и ваших отношений.
Что до мамы, то она права ведь по большому счету. Сами посудите: с какой стати ей быть довольной тем, что в ее квартире с ее дочерью и внуком живет невнятный дядя, который ни денег, ни желания их заработать, ни даже колечка вам на палец не дает. Мама видит ситуацию более ясно и объемно, у нее нет тех эмоций, который испытываете вы к этому мужчине, а значит понимает, что он не сильно вас ценит. Вот она и против. Так же, как были бы против и вы, имей вы дочь с такой же любовной историей.
Что делать в этой ситуации? Мне кажется, попробовать с мужчиной пообщаться на предмет того, чтобы с квартиры съезжать. А если он снова в гараж отправится, собрать всю свою волю и не звонить ему первой, не звать обратно. Ждать, пока сам придет. И уже тогда снова повторить разговор. А не придет, ну туда ему и дорога, разве нет?
В противном случае все снова повторится: и скандалы, и ссоры, и недовольство каждой стороны. И его очередной уход.
Понимаете, с мужчиной должно быть легче и лучше, чем без него. А если наоборот, то не факт, что этот мужчина так уже нужен.
Даже если сильно к нему привыкли, и кажется сейчас, что без него жизни нет.
С уважением,
психолог Ольга Волкова