Вопросы психологамРубрика: Отношения в бракеЖена хочет уйти от меня, ревновала, сказала, что любовь угасла
+1 1 -1
Игорь 10.04.17 в 17:10
Жена хочет уйти от меня, ревновала, сказала, что любовь угасла
Столкновения понятий. В моей жизни произошел случай, который омрачил мою семейную жизнь. Он проявился в ситуации, которая в моем личном понимании выходит за рамки гармоничных отношений. В процессе моей жизни складывалось так, что люди приходили и уходили, и никто особенно долго и сильно не задерживался. И назвать кого-то другом было тяжело за исключением одной женщины, с которой мы знакомы очень давно. Когда-то вместе учились, имели общий круг общения длительное время, но все наше общение не выходило за рамки понятия дружба. Она раньше чем я вышла замуж, родила ребенка и была счастлива. Вследствие этого и ряда других причин наше общение свелось к поздравлениям с праздниками и сопутствующего короткого общения, встреч тоже почти не было, может раз в два года. Я не заострял на этом свое внимание, до того момента, как женился. Первый звонок произошел не задолго до свадьбы, когда я захотел поздравить свою давнюю знакомую с днем рождения. Жена, увидев как я набираю СМС, начала вести себя раздраженно, высказывать свое недовольство, в итоге начала упрекать в неверности и ставить ультиматумы, объясняя всё тем, что по её понятиям в семье друзьям не место тем более . Следующим витком стал сувенир, подаренный на мой день рождения той же подругой и стоявший на полке много лет, вызвал то же самое. И финишем всей ситуации стал звонок моей подруги на мой день рождения, жена сразу услышала нотки флирта в разговоре, причем отдельные фразы, которые она подслушала вывели её из себя, а конкретно, знакомая сказала то, что она не могла до меня дозвониться раньше, на что я ответил что я бы перезвонил, если бы увидел пропущенные звонки. Она посетовала что мы давно не виделись, я ответил что это можно наверстать и компенсировать все в наших силах. После всего услышанного меня окрестили изменником послали в матной форме признались что любовь угасла и что жена хочет уйти от меня. Спасение семьи возможно только через разрыв со старой знакомой?

1 ответ
+1 1 -1
Игорь, здравствуйте.
Что для Вас ценно в отношениях с давней знакомой? Это тот единственный человек, который задержался в отношениях с Вами на продолжительное время, в этом ценность?
Какой Вы, когда возле Вас люди не задерживаются (первое, что приходит на ум)?
Какой Вы, когда есть человек, который задержался возле Вас?
То есть, каким Вас делает в Ваших глазах и глазах других людей наличие друга в жизни?
Какой Вы в глазах социума, когда возле Вас люди не задерживаются?
Кто в чем виноват, плох, когда люди не задерживаются возле Вас?
Дружба с давней знакомой нужна Вам, чтобы не быть каким?
Быть может, внутри Вас есть часть Вас, которую вы не принимаете и давняя знакомая нужна для того, чтобы подтвердить, что вы не такой.
Я задаю очень сложные вопросы.
Ответы на них требуют максимальной честности с собой и понимания своих чувств и потребностей.
Игорь, я Вас приглашаю на консультацию по скайпу.
Я помогу Вам встретиться с тем, что внутри Вас, увидеть разные части Вас и принять их, обрести целостность,
я задам Вам много вопросов, чтобы глубже исследовать ситуацию и помогу Вам разобраться с тем, что происходит внутри Вас и снаружи.
Отзывы о моей работе Вы можете найти на сайте: http://tbraslavskaya.wixsite.com/psy777
Для записи на консультацию позвоните +79517779413 или напишите мне сообщение в соц.сетях, либо на почту tbraslavskaya@inbox .ru
С уважением, Татьяна Браславская