Вопросы психологамРубрика: Начало отношенийСмогли ли так быстро исчезнуть чувства у парня ко мне?
+1 1 -1
Людмила 10.11.17 в 13:28
Смогли ли так быстро исчезнуть чувства у парня ко мне?
Здравствуйте! Отношения с парнем длились 2,5 года. Я ему с первой встречи понравилась, он начал меня добиваться, ухаживал за мной, говорил, что любит. Первые полгода у нас было все сложно, он мне не нравился, я показывала к нему свое безразличие, даже собиралась прекратить с ним общение, но молодой человек всеми силами меня пытался удержать, просил у меня шансы. Дальше отношения у нас развивались за счет привязанности друг к другу. Он влился в мою семью, я в его. Он очень хорошо относился ко мне, терпел мои капризы, говорил, что любит каждый день, хотел жениться, ребенка. Я привыкла к вниманию с его стороны, и мне было хорошо находится с этим человеком, он мне понравился, но любви к нему я не чувствовала. Поэтому все время я ему говорила, что его не люблю. В последние полгода, я начала больше к нему придираться, говорила все то, что мне не нравится в нем. Я хотела таким образом его подстроить под себя (Мой молодой человек был покладистый, им нужно было управлять). Я запрещала ему общаться с друзьями, контролировала каждый его шаг. В последние пару месяцев я почувствовала, что парень похолодел ко мне. Он начал уделять мне меньше внимания. У меня было тяжелое время (распределение после университета). От парня не было ни помощи, ни поддержки, он реже начал ко мне приезжать (Мы сейчас находимся в разных городах). Я начала с ним ругаться из-за этого. Последняя наша ссора привела к тому, что я сказала: «Мне надоели такие отношения и парня у меня больше нет». Так мы прекратили наше общение на месяц. Через месяц я ему позвонила, он мне сказал, что уже меня разлюбил и больше ничего со мной не хочет. Он запретил мне звонить ему, писать, он стал меня ненавидеть. 2 месяца мы уже не общаемся, попытки его вернуть у меня были (Я просила прощения у него, сильно ревела в трубку о том, что не могу без него, он мне очень нужен, я пыталась с ним поговорить в живую, сделала для него видео из наших общих фотографий), но результата они не дали. Он твердо говорит, что не любит меня и что ему все равно на меня. На днях я встретила его после работы, он не доволен был, что я приехала к нему. Я сказала, что его люблю, жить без него не могу, слезно умоляла его дать мне шанс, он показал свое безразличие ко мне, не пытался утешить, сказал, что он хочет нормальных отношений, но не со мной. А еще назвал меня другим женским именем. Я знаю, что во всем этом моя вина. Сейчас я страдаю очень сильно, мне так плохо никогда не было. За это время я поняла, что его люблю и хочу быть только с ним. Это мой человек. Сейчас я парня вообще не узнаю. Когда со мной встречался это был домашний, семейный человек, сейчас он загулял. Неужели чувства могут так быстро уйти? А это женское имя, которым он меня назвал… Неужели он смог перейти на новые отношения? Это уже точка нашим отношениям или есть надежда, что он может вернуться? Спасибо за ответ!

1 ответ
+1 2 -1
Смогли ли так быстро исчезнуть чувства у парня ко мне?
Здравствуйте, Людмила!
Ваши отношения с молодым человеком имеют такую интересную закономерность: когда один из пары, равнодушен к другому, то второй всеми силами пытается его завоевать. Вначале отношений такая роль принадлежала Вашему парню, а теперь Вы поменялись с ним местами.
Вы как-будто играете в такую своеобразную игру под названием "любовь", но вот самой любви здесь очень мало.
Скорее всего, в отношении молодого человека к Вам с самого начала присутствовала влюбленность, что подтверждает её короткий срок - около 2-2,5 лет. Именно столько обычно длится влюбленность на первый порах отношений. Потом она или должна перерасти в настоящее, более глубокое чувство (основанное на взаимопонимании, принятии друг друга, заботе и сопереживании) или безвозвратно умереть, как и произошло в Вашем случае.
С Вашей стороны наблюдаются признаки "любовной зависимости", когда Вы и не можете жить с человеком вместе (всеми способами пытаетесь переделать его под себя), и без него Вам тяжело, т.к. Вам нужно чтобы Вас кто-то любил. Давать любовь самой, не требуя ничего взамен, Вам пока очень трудно.
Отвечая на Ваш вопрос "Могли ли так быстро исчезнуть чувства у парня ко мне" могу ответить так: Могли, только, если они были недостаточно глубоки.
А теперь Вы можете сами ответить на вопрос: "Нужны ли Вам такие непрочные отношения?"
Если у Вас есть желание продолжить работу со мной, буду рада Вам помочь. Мои контакты Вы сможете найти на моей личной страничке.
С уважением, психолог Лариса Березан