Вопросы психологамРубрика: Родители и детиСнова обзывательства от матери
+1 1 -1
Виктор 02.11.17 в 01:33
Снова обзывательства от матери
Здравствуйте, моя мать продолжает меня обзывать (предыдущий вопрос). На это раз я не только псих. Больной в 315 раз, но оказывается еще и урод и дебил вместе. А всего лишь из-за того, что я ей сказал, что я не могу сконцентрироваться и спать под её громкое сопение. Да и, если учитывать нашу слышимость, то и соседи, наверное, уже ели терпят.

1 ответ
+1 1 -1
Снова обзывательства от матери
Здравствуйте, Виктор!
Позвольте сказать, что я искренне сочувствую Вашей проблеме. Это очень тяжело - чувствовать, что мама к тебе несправедлива.
К сожалению, мы с Вами не можем повлиять напрямую на мамино поведение - потому что испытываете сложности и обращаетесь за помощью только Вы, а не она. Но то, что мы можем сделать - это повлиять на Ваши переживания в ситуации, когда мама Вас обижает. В ответе на предыдущий Ваш вопрос было очень верно отмечено, что нужно почаще напоминать себе, что Вы - нормальный и хороший человек, что бы не говорила вам мама. Но самое главное - стараться в это верить. Чтобы получилось - подумайте о своих достижениях (пусть даже небольших), о том, что хорошего Вы уже смогли и еще сможете сделать в жизни. Это поможет Вам поверить в себя и не реагировать на обидные слова - потому что они на самом деле вовсе не про Вас. Удачи!