Вопросы психологамРубрика: Отношения в бракеМуж снова ушел и я не понимаю как его понять
+1 1 -1
Ангелмой 18.07.18 в 13:32
Муж снова ушел и я не понимаю как его понять
Добрый день! Мой муж второй раз уходит из семьи к родителям. Ему 39, мне 35 лет. Детей-один-мой, второй  - общий. После того как я родила ребенка, месяц в больнице, домой приехала и понеслось. Куча обвинений как я всех достала тем, что мне нужно было возить в больницу вещи для меня и ребенка. Так прожили 3 месяца. После очередной ссоры он ушел. 7 месяцев жил с родителями, периодически звонил, приходил, иногда покупал что-то малышке. Решили после очередного разговора сойтись и снова 2 месяца и он ушел, после второго раза прошел уже месяц. Он ни разу не гулял с ребенком за это время, ни разу ничего не купил ей. Прислала смс "погулять с малышкой"? Я ничего не отвечала на это. Интересно главное когда он звонит, спрашивает, как малышка, нормально, как сама? Зачем этот вопрос, не понимаю. Вчера ответила ему, какая тебе разница, после чего прислал смс, давай нормально общаться. Как его понять не знаю. Чего он хочет добиться своим поведением?

1 ответ
Светлана Осипова
+1 1 -1
Муж снова ушел и я не понимаю как его понять
Здравствуйте.
Из вашего описания возникает ощущение, что мужу не комфортно сейчас в семье. Вместо того, чтобы спокойно обсудить варианты решения данной ситуации, он предпочитает отдалиться и переждать, пока сложности пройдут.
К сожалению, в такой ситуации у вас скорее всего будет нарастать раздражение на мужа. Наиболее эффективной в вашем случае была бы семейная психотерапия. Но если муж будет против, то можно начать с индивидуальной, поскольку даже один человек может вносить изменения в семейные отношения. Могу помочь вам на этом пути.
С уважением, Светлана Осипова.