Вопросы психологамРубрика: Отношения в бракеУ бывшего началась агония: атакует звонками, злится
+1 1 -1
Лариса 03.11.17 в 01:52
У бывшего началась агония: атакует звонками, злится
Развелась пол года назад. После развода, долго не могла остановить внутреннюю пластинку о бывшем. Общаться в странном формате продолжали, с его стороны - как бы нехотя, и как то ускользающе, с моей- первое время с какой то надеждой еще, но потом я поняла, что мне эти отношения доставляют сильный дискомфорт, и я прекратила абсолютно любые взаимоотношения, сообщив ему что всё! Не хочу я ни какой дружбы, ни чего мне нужно. Точка. Умерла, так умерла.. И вот с этого момента у БМ как агония началась. Он атакует звонками, строчит смки. Трезвонит моим домашним, злится. Я не понимаю что это. Я только начала приходить в себя. Да и раньше, вроде как рад был долгожданной свободе.
Очень хочу покоя. И очень хочу что бы он оставил меня без каких бы то не было скандалов.

1 ответ
+1 0 -1
У бывшего началась агония: атакует звонками, злится
Здравствуйте, Лариса! Ваш бывший муж, не может смириться с тем, что отношения уже в прошлом, возможно, он был бы непротив все вернуть. Ваши отношения, вероятно, не пришли ещё к логическому завершению, остались недосказанности и претензии друг к другу, обиды и раздражительность.. Осталось то, что вы не прожили вместе и что требует завершения. Не каждый человек может быстро для себя закрыть тему отношений, каждому нужно время, одному больше, другому меньше- это индивидуальные особенности. Муж Ваш, возможно, не готов завершить взаимодействие с Вами и начать новую жизнь, в которой Вас уже не будет.. Или может быть такой вариант: если у Вас уже начали складываться другие отношения, у мужа возникает ощущение «несправедливости», многие не могут спокойно пережить, что вторая половина уже выстраивает новые отношения и выглядит при этом счастливой и спокойной! Для более точного определения проблемы, нужна обратная связь с Вами, чтобы уточнить детали. Обращайтесь, если почувствуете желание развить диалог. Желаю Вам успехов!