Вопросы психологамРубрика: Отношения в бракеСохранять ли вторую беременность? Мужа не люблю, не хочу, ещё и бьет
+1 2 -1
Наталья 14.10.18 в 04:38
Сохранять ли вторую беременность? Мужа не люблю, не хочу, ещё и бьет
Сохранять ли вторую беременность? Мужа не люблю, не хочу, ещё и бьетПрошу помощи. Моей дочери сейчас 1.6, при этом я узнала, что беременна вторым. На протяжении всех полутора лет хочу уйти от мужа. Держит, что некуда и не было дохода, находясь в декретном отпуске. Муж оставляет, говорит о семье, о будущем, при этом он часто пьёт и выводит меня из себя, а порой и руку подымает. Совета и поддержки ждать не от кого. Его поддержка - слова. Действия - пиво, футбол.
Я его, кажется, перестала любить. Я его совсем не хочу в интимном плане. Мне не охота с ним нежиться. Не охота делать ему приятно. А живу с ним не понятно почему :( потому что кормит нас наверное. Сложно. Что делать? Изменить себя, чтобы атмосфера в семье поменялась? Как его заново полюбить после избиений? Как уважать? Уходить? Куда ? Оставлять ли ребенка или с 2мя ещё сложнее будет устроить свою жизнь (работа, другой муж)?

1 ответ
+1 2 -1
Здравствуйте, Наталья.
Вы абсолютно правы. С двумя детьми ваша зависимость от муже будет еще сильнее и уйти вам будет еще сложнее. А вам и сейчас сложно уйти. Обычно, в подобных ситуациях после рождения второго ребенка, отношения в паре становятся еще хуже. Каким то образом так получается, что женщины все еще верят, что рождение второго ребенка может улучшить отношения. Этому способствует и влияние общества и собственное желание верить в лучшее (а точнее страх встретиться с реальностью).
Муж оставляет, говорит о семье, о будущем, при этом он часто пьёт и выводит меня из себя, а порой и руку подымает.
Обратите внимание на выражение "муж оставляет". Как будто для того чтобы от него уйти вам необходимо его согласие. Вы можете уйти даже если он против этого. Скорее всего муж заинтересован в том, чтобы вы остались, выполняли свою работу "хорошей жены" во всех смыслах этого слова, пытались его полюбить после избиений, уважать и всячески изменить себя чтобы атмосфера в семье поменялась.
Вы упускаете одну очень важную вещь. Отношения делают ОБА партнера. Если вы даже совершите невозможное, отключите все свои естественные реакции на оскорбления и избиения, превратитесь в робота, а ваш муж не будет меняться - атмосфера в вашей семье не улучшится. С некоторой долей вероятности можно даже предположить ее ухудшение при таких условиях. Когда один партнер берет на себя 100% ответственности за отношения, второй снимает с себя ответственность вовсе. А это ведет к ухудшению отношений.
Я его, кажется, перестала любить. Я его совсем не хочу в интимном плане. Мне не охота с ним нежиться. Не охота делать ему приятно.
Это естественная реакция на насилие и дискомфорт в отношениях, отсутствие доверия, чувство опасности и желание дистанцироваться.
Совета и поддержки ждать не от кого
Попробуйте посмотреть по сторонам. Какие у вас отношения со знакомыми, друзьями, родителями? Возможно кто-то готов вас поддержать не осуждая, учитывая ваши собственные интересы, а не только интересы мужа. Еси в вашем реальном окружении таких людей нет, они найдутся в социальных сетях, на нашем форуме в конце концов.
Держит, что некуда и не было дохода, находясь в декретном отпуске.
Держит финансовая зависимость.
А живу с ним не понятно почему
Очень даже понятно. Живете т.к. финансово зависимы, не уверены в себе, вероятно регулярно себя пугаете представлениями о том как вам будет тяжело жить одной. Конечно поначалу вам будет не легко, но все решается. Если вы сейчас не готовы финансово или эмоционально уходить, важно прояснить, как вам копить силы и ресурсы, заботиться о своем психологическом и физическом здоровье. Постараться исключить любые действия, которые приведут вас к большей зависимости и потере сил.
Если вам понадобится более подробная консультация, обращайтесь, я буду рада вам помочь.
С уважением, психолог,
Макарова Лола.