Вопросы психологамРубрика: Начало отношенийНет нормального секса, мужчина не может кончить
+1 1 -1
Сабина 13.01.18 в 13:04
Нет нормального секса, мужчина не может кончить
Здравствуйте, помогите разобраться. Уже обращалась к вам. Встречаюсь с мужчиной 7 месяцев, неплохой, добрый, щедрый, 34 года. Да бывают ссоры, на почве непонимания, но зачастую он находит способ все уладить и успокоить. Это мелочи, проблема в другом.
Секс в семье: как вернуть страсть и достичь гармонии?За все время у нас ни разу не было нормального секса. С потенцией все хорошо, но вот с желанием.. Постоянно находит причины не заниматься, то устал, то не хочет, то ещё что нибудь. Если и случается секс, то ни разу не кончил, только если сам себе помогает рукой, и то это очень очень редко случается. Он пьёт много антидепрессантов, знаю они влияют на либидо. Пробовала говорить с ним на эту тему, мол нужно или к врачу или прекращать их принимать, соглашается со мной, а результатов ноль, так и пьёт их. Меня не очень напрягает отсутствие секса, но волнует вопрос, а как мы детей будем заводить??? Если он кончить не может, и вдруг из-за этих таблеток вообще бесплоден или даже если получиться забеременеть, не отразится ли все это на ребёнке. Спрашивала, мол может он вообще не планирует детей, раз так наплевательски относится к своему здоровью, отвечает ну конечно когда-нибудь надо будет завести детей. Вопрос наступит ли это «когда нибудь». Ведь он с каждым годом не молодеет. Говорила на эту тему с мамой и близкой подругой, все в один голос твердят, мол открой глаза и даже не надейся на какую-то семью и детей с ним. Стараюсь рассуждать трезво, но все эти слова откладываются в голове, и начинают мучить сомнения, может и вправду с этим человеком нет будущего? Помогите советом, пожалуйста!

1 ответ
+1 1 -1
Нет нормального секса, мужчина не может кончить
Здравствуйте, Сабина.
Из Вашего сообщения я поняла, что Вас больше всего беспокоит вопрос возможности зачать ребенка с этим мужчиной. В таком случае, предполагаю, что Вы уже определились в том, что хотите с ним семью. Далее Вы предполагаете, что антидепрессанты влияют на потенцию мужчины и, возможно, на его способность к зачатию. И я предлагаю посмотреть еще глубже.
Знаете ли Вы, по какой причине мужчина пьет антидепрессанты? Вероятно, у него есть какие-то сильные психоэмоциональные переживания, которые влияют на него. И зачастую одними антидепрессантами с такими переживаниями не справиться в долгосрочной перспективе, нужна работа с психологом или психотерапевтом. Его переживания, его внутреннее состояние будут влиять и на ваши с ним отношения. Это важно понимать.
Кроме того, именно переживания, из-за которых он пьет антидепрессанты, могут быть причиной отсутствия сексуального желания. Я поняла, что Вас больше беспокоит вопрос про детей, а не про секс. Но все-таки готовы ли Вы создавать семью с мужчиной, который не хочет Вас как женщину? Что будет лет через 5 такой жизни?
В сложившейся ситуации есть много неясностей и про Вас, и про него. На мой взгляд, важно прояснить те моменты, на которые я обратила внимание в своем ответе.
С уважением, психолог Галина Ураева.