Вопросы психологамРубрика: Отношения в бракеСомневаюсь в его верности, перестали общаться друг с другом
+1 1 -1
Ashkhen 14.12.20 в 19:41
Сомневаюсь в его верности, перестали общаться друг с другом
Мы женаты уже два года. С момента нашего знакомства прошло девять лет. Конечно я понимаю, что со временем отношения между людьми меняются. Мы были лучшими друзьями, всегда и всем в первую очередь делились друг с другом, уважали и доверяли друг другу, хотели иметь много детей.
Со временем все поменялось, не могу сказать, что после свадьбы все глобально изменилось, но после рождения нашего первенца все и вправду изменилось в худшую сторону. Мы перестали общаться и делиться мыслями, он начал по долгу отсутствовать дома. Он не хотел ребенка так скоро, и у меня было чувство вины, как будто это я виновата, что мы поженились или, что у нас ребенок.
Конечно сейчас он понял насколько сильно он любит ребенка и счастлив, что он родился и больше не думает, что рано появился. Но наши отношения так и остались не выясненными. Мы так отдалились друг от друга, что нам не о чем говорить, такое ощущение, что ему не интересно со мной. Но проблема в том, что мы не только духовно отдалились, но и физически. Я несколько раз пыталась поговорить с ним, понять в чем причина такого поведения. И каждый раз, когда я поднимаю эту тему, мы начинаем кричать друг на друга, все это стало невыносимо.
Вот у меня появились сомнения, может он нашел другую с кем ему лучше или интересней. Мне стало страшно, что я могу потерять самое ценное, что есть у нас, все наши годы, ведь строить что-то новое очень трудно, а рушить все легко. Я просто не хочу, чтобы мы стали чужими людьми, я все время вспоминаю все грустные и радостные моменты нашей жизни и понимаю, что он мне дорог, хочу, чтобы наш малыш чувствовал любовь родителей. Все всегда говорят, что после замужества все меняется, но никак не пойму, неужели нет способа сохранить отношения. Я и в правду не знаю, как вернуть все.

1 ответ
+1 1 -1
Сомневаюсь в его верности, перестали общаться друг с другом
Ashkhen, здравствуйте
Вы пишите, что ваши отношения остались невыясненными. И между вами нет диалога, чтобы каждый из вас смог понять, что между вами происходит. Можно было бы начать с налаживания диалога.
И каждый раз, когда я поднимаю эту тему, мы начинаем кричать друг на друга, все это стало невыносимо.
Здесь не хватает информации о том, как именно вы поднимаете эту тему? В какие моменты? Какими словами? В каком состоянии ваш муж при этом? Кто первым начинает кричать? И почему? Понимаете ли вы, почему вы кричите ? почему кричит ваш муж? Что именно мешает вам уважительно говорить друг с другом?
Сейчас я вижу основную проблему именно в этом - отсутствии уважительного, спокойного диалога между вами. Вероятно, и с вашей стороны, и со стороны мужа накопилось много претензий друг к другу, непонимания, обид,  -это все может мешать диалогу между вами. Здесь может помочь посредник - семейный психолог. Можно начать и с себя, потому что изменить другого никто не в силах, можно только работать с собой, со своими чувствами. То, что вы кричите, говорит о боли, и с этой болью можно предварительно попробовать поработать вместе с психологом, - тогда появится шанс, что и с мужем вы сможете начать начать говорить как-то по-другому. Сможет ли он, - это остается открытым, но хотя бы появится шанс на конструктивный диалог, во время которого вы смогли бы прояснить свои страхи и подозрения.
Мы перестали общаться и делиться мыслями, он начал по долгу отсутствовать дома.
Практически везде вы пишите "мы", но для отношений важно видеть свой вклад, понимать, когда и почему начали происходить эти изменения.
Могу вам предложить статью о том, как подготовиться к трудному разговору. Возможно, она вам поможет в налаживании диалога с мужем Тяжелый разговор как средство к укреплению взаимоотношений - Круглосуточная психологическая помощь онлайн "Точка опоры" (psyhelp24.org)
С уважением, Дарья Гуляева