Вопросы психологамРубрика: Отношения в бракеРевность, увидела переписку мужчины с его знакомой
+1 1 -1
Елена 17.07.20 в 07:14
Ревность, увидела переписку мужчины с его знакомой
Добрый день! Так получилось, что мой мужчина случайно при мне открыл переписку с одной своей знакомой, где я увидела пару сообщений, что они весьма мило общались. На мой вопрос об этом он ответил, что это было давно, он забыл про это мне сказать, ничего такого там нет.
У нас очень доверительные отношения, мы друг с другом всем делимся, и эта ситуация меня очень расстроила и разозлила, что он мне не рассказывал об этом, что там было за общение. Не могу справиться с этим чувством, начинаю рисовать себе в голове картинки, с кем он еще общается и не говорит.
Я очень впечатлительная, на меня это очень мощное негативное влияние оказало, пропадает доверие, я нервничаю. Не могу понять как в устоявшихся отношениях реагировать на это, в каком направлении мне думать и как успокоиться?

1 ответ
+1 1 -1
Ревность, увидела переписку мужчины с его знакомой
Здравствуйте, Елена.
Вы пишете, что у вас с мужчиной
очень доверительные отношения
Но случайно увиденная переписка
меня очень расстроила и разозлила, что он мне не рассказывал об этом что там было за общение. Не могу справится с этим чувством, начинаю рисовать себе в голове картинки, с кем он еще общается и не говорит.
Как Вы определили, что общались они «весьма мило»? А не так мило можно? Это не вызвало бы такой Вашей реакции? Он сказал, что переписка была давно, и он о ней забыл. Думаю, что Ваше состояние уже не о доверии, а о гарантии того, с кем и как будет общаться Ваш мужчина.
Не могу понять как в устоявшихся отношениях реагировать на это, в каком направлении мне думать и как успокоиться?
Стоит попробовать понять, что именно оказало на Вас негативное влияние, ведь сама переписка была давно, последствий никаких не было. Тогда что именно Вас беспокоит или пугает? Что заставляет нервничать? Чтобы успокоиться, желательно понимать причину тревоги.
Если не получится разобраться с этим вопросом самостоятельно, обращайтесь, буду рада помочь.
Моя почта для связи tochka.opory24.poznyak@yandex.ru.
С уважением, Ольга Позняк.