+1 1 -1
Алиса 13.10.19 в 16:11
Социофобия и депрессия
У меня социофобия с 13 лет (сейчас мне 19). В последнее время, почему-то не вижу смысла ни в чем, даже в жизни. Много раз пыталась как-то себя развеселить, заставить заниматься чем-то, но все как-то не так. Из-за социофобии боюсь ходить в универ. Я не знаю, что делать, к кому обратиться

1 ответ
Ольга Позняк
+1 1 -1
Социофобия и депрессия
Здравствуйте, Алиса!
В последнее время, почему-то не вижу смысла ни в чем, даже в жизни.
Вы перестали видеть смысл в последнее время. Значит, раньше в чем-то видели? Что послужило причиной, что смысл пропал?
Много раз пыталась как-то себя развеселить, заставить заниматься чем-то, но все как-то не так.
Заставить себя делать то, что не хочется, не интересно сложно. И зачем? Если радости это не приносит?
Из-за социофобии боюсь ходить в универ.
Вот с этим стоит разбираться более серьезно. Для начала предлагаю Вам прочитать статьи о социофобии //psyhelp24.org/strah-pered-lyudmi-sociofobiya/, //psyhelp24.org/kak-izbavitsya-ot-sociofobii/.
Я не знаю, что делать, к кому обратиться
Вы правы, что обратились к психологам, именно психологи работают с этой проблемой.
Если понадобится помощь, обращайтесь. Буду рада помочь.
Моя почта tochka.opory24.poznyak@yandex.ru.
С уважением, Ольга Позняк.