Вопросы психологамРубрика: ЗдоровьеСоциофобия: меня трясет при контакте с людьми – Как быть?
+1 1 -1
Дмитрий 22.07.17 в 09:09
Социофобия: меня трясет при контакте с людьми - Как быть?
Здравствуйте. Последнее время со мной происходит нечто странное, полистав интернет и почитав о социофобии, я понял, что это именно оно.
Меня начинает всего трясти при встрече с разными людьми, не могу понять почему, я понимаю, что в этом нет нечего страшного, это нормально общаться с разными, людьми, но при контакте либо с кем (кроме родных), допустим с продавцом в магазине, меня начинает трясти и я сильно нервничаю, и при этом я не могу понять, что происходит, почему меня трусит всего, что не так? Почему? Как с этим бороться? К кому обращаться? Ведь из-за этой паники и нервов, у меня постепенно пропадает интерес к каким-то моим любимым вещам. Допустим раньше меня радовали различные покупки, знаете это когда покупаешь вещь, которая тебе очень нравится, но она тебе не приносит никакого удовольствия, хотя раньше это было бы куча эмоцийКак контролировать свои эмоции. Курс арт-терапии о том как сохранять баланс между эмоциями, мыслями и действиями и различных впечатлений от покупки. Подскажите как с этим бороться, куда идти к кому обращаться, на сколько серьезно это? Как много таких людей, подобных мне? На что нужно обратить внимание, что делать когда начинается такой стресс в различных местах и при разных обстоятельствах?

1 ответ
+1 1 -1
Социофобия: меня трясет при контакте с людьми - Как быть?
Здравствуйте, Дмитрий.
Вы пишете, что такое состояние у Вас появилось только в последнее время. А раньше, как я поняла, все было нормально.
Допустим раньше меня радовали различные покупки, знаете это когда покупаешь вещь, которая тебе очень нравится, но она тебе не приносит никакого удовольствия, хотя раньше это было бы куча эмоций и различных впечатлений от покупки.
Тогда Вам нужно вспомнить, после каких событий в Вашей жизни произошли эти изменения. Рассмотреть внимательно эти события, понять, что именно в них привело к сегодняшнему состоянию. Например, был конфликт с тем же продавцом в магазине, где Вы не смогли отстоять свое мнение.
О том, как справляться с такими ситуациями можно почитать в статье https://psyhelp24.org/kak-izbavitsya-ot-sociofobii/. Если этого будет недостаточно, можно обратиться к психологу для индивидуальной работы.