Вопросы психологамРубрика: Родители и детиСовместное проживание дочерей 18 и 10 лет и парня
+1 2 -1
Сергей 28.12.17 в 08:47
Совместное проживание дочерей 18 и 10 лет и парня
Доброго дня всем! Господа специалисты подскажите пожалуйста такой вопрос: В наличии 2-х комнатная квартира и две дочки одной 18, второй 10 лет. Старшая привела парня и проживает в одной комнате с младшей. Я категорически против, но до конфликтов не доходит, пару дней спали втроем на одной кровати, обнаружил, согнал взрослых на пол. Но все же мне очень не нравится эта картина, я не против их проживания, но страшно за формирование младшего ребенка, за формирования восприятия обстановки и прочего развития. Чем чревато такое проживание, если чревато? Что может быть при таких обстоятельствах с младшей дочерью? Ответ можно подробно и как можно детальнее. Вроде понимая, сегодняшнюю обстановку в стране не хочется выгонять ее парня домой к себе, если это никак не влияет на развитие младшей дочери, но если влияет то придется проводить. Жду Ваших ответов. Спасибо.

1 ответ
+1 1 -1
Совместное проживание дочерей 18 и 10 лет и парня
Здравствуйте Сергей. Конечно же ваше беспокойство обосновано. 10 летний ребенок не должен быть свидетелем половой жизни своих родственников. Во-первых, родственников уже по этому факту можно привлекать к уголовной ответственности за растление несовершеннолетних. Во-вторых, раннее свидетельство девочкой половой жизни травмирует ее не созревшую психику. Последствия могут быть от невротических проявлений, до раннего начала половой жизни, что в свою очередь чревато: ранней беременностью, криминальными абортами, бесплодием, венерическими заболеваниями, СПИДом, уголовной ответственностью партнеров за совращение малолетних.
Так что нужно незамедлительно позаботиться об отделении детей друг от друга.
Желаю успехов.