Вопросы психологамРубрика: Начало отношенийМужчина пригласил в отпуск и просит на это деньги
+1 1 -1
Татьяна 07.07.17 в 20:50
Мужчина пригласил в отпуск и просит на это деньги
Добрый вечер уважаемые психологи! У меня есть любимый мужчина. Встречаемся больше года с ним. Он говорит что тоже меня любит и я вижу это в его поступках. Но столкнулась с такой ситуацией. Предложил поехать на море. Я обрадовалась. Стали все обсуждать и он затронул тему финансов и спросил смогу ли я вложить 5-10 тыс? Я тогда ответила да конечно я подкоплю 10000 тыс. Все это мы обсуждали весной, и вся поездка была под вопросом. В итоге он мне сегодня сообщил что мы едем и он купил билеты. Я обрадовалась, и так же затронулась тема финансов. Деньги у меня накоплены. Но смущает что вроде как он меня пригласил и мы уже в серьезных отношениях, а берет с меня деньги, может он не серьезно ко мне относится или сомневается во мне в плане будущей жены? Может мне вообще отказаться от поездки? Внутри меня не приятные чувства сейчас, потому что я считаю что мужчина должен быть щедрым и оплатить совместный отдых с любимой девушкой. Хотелось бы послушать мнение экспертов. Заранее спасибо!

1 ответ
+1 1 -1
Мужчина пригласил в отпуск и просит на это деньги
Татьяна, здравствуйте.
«Внутри меня не приятные чувства сейчас, потому что я считаю что мужчина должен быть щедрым и оплатить совместный отдых с любимой девушкой»
Возможно, Ваши неприятные чувства именно из-за этого? И ключевые слова здесь «я считаю». Считай Вы иначе, были бы другими и Ваши чувства, согласитесь? Без сомнения приятно, когда мужчина щедрый, но почему только он должен оплачивать совместный отдых? Ладно сотни лет назад, когда женщины не работали и не имели своих денег… Но вы же не в те времена живёте. Сейчас многие дамы имеют даже больший доход, чем мужчины. Кто сейчас вкладывает в головы девушек такие Самогипноз достижение целей и обретение здоровьямысли, что за них везде и всюду должны платить мужчины?
«вроде как он меня пригласил и мы уже в серьезных отношениях, а берет с меня деньги, может он не серьезно ко мне относится или сомневается во мне в плане будущей жены?»
Знаете, хорошо обеспеченные мужчины, берут с собой привлекательных женщин и полностью всё за них оплачивают, но они просто их используют (хотя, скорее, обе стороны друг друга используют). Так что оплата отпуска не является показателем серьезности отношений. Напротив, ваш мужчина заговорил с вами на эту щепетильную тему (хотя, возможно, ему не так просто было это сделать из-за того же бытующего мифа, о том, что мужчины кому-то чего-то там должны), потому что серьёзно к Вам относится как к женщине самодостаточной, самостоятельной и уважающей себя как человека, а не как вещь, за которую можно заплатить и не париться.
«Может мне вообще отказаться от поездки?»
А это уже Вам решать. Готовы ли Вы расстаться со своей убеждённостью, что Вам ДОЛЖНЫ? Выходит, что пока для Вас мерилом серьёзности намерений мужчины являются деньги? Другие его поступки и отношение к Вам не так убедительны для Вас? Может быть, уважение и честность в отношениях важнее, чем то, сколько он за Вас платит или нет?
Кстати, что Вы вообще думаете об отношениях, о семейной жизни? Понимаете ли, что это необходимо обсуждать с партнёром? Ведь у каждого из вас могут оказаться разные взгляды и убеждения относительно совместной жизни, денежных трат, распределения обязанностей и т.п.,  и их важно заранее привести к какому-то общему знаменателю, договориться, чтобы в дальнейшем лучше понимать друг друга.
Подумайте, что Вы сами делаете для ваших отношений, какой Ваш личный вклад? Вы ведь, надеюсь,  понимаете, что отношения могут сохраняться и гармонично развиваться, когда сохраняется баланс «брать-давать» (кроме материального вклада есть эмоциональная и физическая поддержка, способность слышать другого человека и уметь договариваться, забота и т.д. и т.п.)
Подумайте обо всём этом, а потом уже решите: ехать или нет.
Желаю хорошего отдыха)