Вопросы психологамРубрика: Начало отношенийСоврала парню насчет возраста
+1 2 -1
Екатерина 10.10.17 в 17:46
Соврала парню насчет возраста
Доброго времени суток. Я думаю, вопрос банальный, но, как и остальные девушки я умудрилась сглупить. Мне не хотелось бы говорить свой возраст, потому что представление обо мне сразу будет другое. Скажу одно: у нас разница в возрасте 5 лет. Но, как он думает - 2 года. Сначала мы просто общались, мы очень с ним похожи. Если сказать честно, такого человека я еще не встречала. Мы живем далеко друг от друга и никогда не виделись. Так как он намного старше меня, в начале общения я соврала насчет возраста.. и насчет внешности. Ну, думала, напишет сегодня, завтра перестанем общаться. Я не уродина, но красивой, я думаю, меня назвать нельзя поэтому кидала и свои, и не свои фото вперемешку. Я не выгляжу на свои года и очень отличаюсь от сверстников. И восприятием чего-либо, и разумом, сознанием, где-то даже умом. Пожалуйста, не сочтите это за повышенную самооценкуСамооценка: как выбраться из болота собственного ничтожества, это отнюдь не так. За год общения я так привыкла к этому человеку, мы стали как брат и сестра, так получилось, что он мне понравился.. и я ему тоже. Шло время, я все врала и врала, мы стали встречаться, уже есть какие-то планы. Он, на самом деле, очень серьезный человек. Я хочу признаться в этом. Знаю, не простит, хоть и какая-то надежда далеко в душе остается. Мне очень стыдно. Если он меня не простит, я, если честно, не знаю, что буду делать. Нет, я не самоубийца, даже в мыслях нет. Я буду чувствовать, что во мне какая-то дыра. Очень непривычно, когда тебя никто не будит по утрам, на уроках ты не отпрашиваешься выйти, чтобы рассказать как у тебя дела, когда даже если что-то ужасное случилось, ты знаешь, что есть человек, который своим существованием все делает лучше, но такого уже нет, когда не бывало такого, что за 5 минут ни одного сообщения, а тут навечно. Возможно, даже депрессия, я не знаю.. Как бы полоумно это не звучало, я не могу и часа прожить без него. Это даже не привязанность.. Пожалуйста, прошу, помогите мне. Как правильно ему все изложить и объяснить?

1 ответ
+1 2 -1
Соврала парню насчет возраста
Здравствуйте, Екатерина.
Вы не написали сколько вам лет. На самом деле 5 лет не такая большая разница, кроме случаев, если вы несовершеннолетняя.
Мы живем далеко друг от друга и никогда не виделись
мы стали встречаться, уже есть какие то планы.
Выходит, что вы стали встречаться виртуально? А в реальности никогда не виделись? А планируете ли реальную встречу?
За год общения я так привыкла к этому человеку, мы стали как брат и сестра
Год это длительный срок. Однако виртуальные отношения не очень располагают к тому чтобы хорошо узнать человека. Многие вещи остаются «за кадром».
Я хочу признаться в этом
Вероятно уже хочется побольше реальности. И правда не очень понятно, как может отреагировать молодой человек… Понимаю ваши опасения.
Однако, обращаю внимание на то, как вы накручиваете свое паническое состояние. И тогда вот такой опыт, который вы вероятно оцениваете, как не очень удачный, превращается в катастрофу.
Пожалуйста, прошу, помогите мне. Как правильно ему все изложить и объяснить?
Для того чтобы сделать какие то предположения о том, как он может отнестись к разным вариантам вашего признания, нужно знать что-то о нем, о том, какой он человек, как вообще относится к ошибкам и не идеальности других людей, к обману и т. п. Незная ничего этого трудно что-то предполагать.
Если будет необходимость, я готова обсудить с вами различные варианты в индивидуальной консультации.
С уважением, психолог,
Макарова Лола.