Вопросы психологамРубрика: Дружба и коллективСоврала парню про возраст
+1 1 -1
Эвелина 10.07.19 в 12:48
Соврала парню про возраст
Мне сейчас 14 через два месяца уже 15 и я перехожу в 8 класс, так вот каждый год мы едем на море большими компаниями и в прошлом году присоединилась еще одна семья и я познакомилась с парнем. Просто обычная дружба так как наши семьи тоже дружат. Так вот ему исполнилось 20 и он у меня много раз спрашивал в каком я классе. Я отвечала, что в 8 и что мне 14, но он каждый раз забывал и вот месяца три назад он опять у меня это спросил и я сказала что мне 15 и я в 9 классе и что уже окончила его даже. Назвала ему фальшивые результаты огэ, и он приехал неделю назад (он работает на севере) я с ним до сих пор не виделась и в субботу уже увижусь так как едем на море. И вчера он мне написал "а почему ты меня обманывала? Я в шоке с тебя". Я ему сказа то что "я тебе 10000раз говорила в каком я классе и сколько мне лет, но ты всегда забывал и уже надоело. Поэтому сказала что в 9 классе". Я поняла как он это выяснил: я хорошо дружу с его двоюродной сестрами и братом они знают в каком я классе и сколько мне лет и он когда был у них в гостях начал меня хвалить то что я на отлично экзамены сдала и они ему сказали то, что я только перехожу в 9. Теперь я не знаю как мне быть с ними со всеми на море. Не поехать не могу, я не знаю как мне перед всеми объясниться и как им в глаза смотреть, чувство стыда меня пожирает. Помогите пожалуйста

1 ответ
Ольга Позняк
+1 1 -1
Соврала парню про возраст
Здравствуйте, Эвелина!
я не знаю как мне перед всеми объясниться и как им в глаза смотреть, чувство стыдаменя пожирает.
За что именно Вам стыдно? Что сказали неправду? Так Вы говорили ему правду
он у меня много раз спрашивал в каком я классе. Я отвечала, что в 8 и что мне 14, но он каждый раз забывал и вот месяца три назад он опять у меня это спросил
Когда он каждый раз забывал, сколько Вам лет и в каком Вы классе, что Вы чувствовали? Может, было обидно, что человек так невнимателен к Вам? Вроде сам спросил, а потом забыл. Поэтому Вы и дали другую информацию.
Я ему сказа то что "я тебе 10000раз говорила в каком я классе и сколько мне лет, но ты всегда забывал и уже надоело.
За словом «надоело» стоит злость на него?
Теперь я не знаю как мне быть с ними со всеми на море.
Что там может произойти? Вас обвинят во лжи? Кто именно? Вы можете ответить своей же фразой о том, что много раз говорили ему, но он забывал, поэтому Вам надоело повторять одно и то же?
По поводу стыда можно почитать цикл статей на нашем сайте https://psyhelp24.org/chuvstvo-styda/ (это ссылка на первую).
С уважением, Ольга Позняк.