Вопросы психологамРубрика: Родители и детиСовместный сон сына с матерью до 16 лет
+1 1 -1
Андрей 22.08.21 в 20:22
Совместный сон сына с матерью до 16 лет
Доброго времени суток. Я парень, 19 лет. Интересно ваше мнение на следующую тему. До 16 лет я спал в одной кровати с мамой, при этом с возраста 14 лет периодически говорил, что хочу спать в своей собственной кровати, которая все это время была в моей комнате, но спал на ней отец. Но мать просила о дальнейшем совместном сне, лишь в 16 лет я строго дал понять, что не считаю это нормальным и начал спать в своей комнате.
Позже я переехал учиться за границу, где очень быстро стал употреблять наркотики. Я инфантилен для своего возраста, определенной самостоятельности научился, но с большим трудом решаю настоящие проблемы.
Все опыты сексуальных контактов были неудачными из-за слабой эрекции в момент полового акта, а на данный момент девушки очень слабо меня привлекают. Читал про Эдипов комплекс, так же информацию о том, что в наркотиках люди ищут мать.
Хочу узнать насколько вероятно, что пристрастие к наркотикам, трудности в коммуникации с противоположным полом и инфантилизм являются следствием продолжительного совместного сна с матерью. В скором времени планирую поход к психотерапевту и хотелось бы знать, стоит ли затронуть эту тему или это мои бредни для оправдания наркомании и инфантильного поведения.

1 ответ
+1 1 -1
Совместный сон сына с матерью до 16 лет
Здравствуйте, Андрей.
Понимаю Ваше желание разобраться в ситуации.
Хочу узнать насколько вероятно, что пристрастие к наркотикам, трудности в коммуникации с противоположным полом и инфантилизм являются следствием продолжительного совместного сна с матерью.
В Вашем письме недостаточно информации для каких-то точных выводов. Но пристрастие к наркотикам, инфантилизм, трудности с коммуникацией бывает и у людей, которые имели отдельную кровать, может и отдельную комнату. Причин может быть очень много.
В скором времени планирую поход к психотерапевту и хотелось бы знать, стоит ли затронуть эту тему
Это зависит от Вашего желания/не желания. Если хотите более подробно разобраться, если этот вопрос волнует Вас, то этом говорить стоит.
С уважением Ольга Позняк.
Моя почта tochka.opory24.poznyak@yandex.ru.