+1 1 -1
Дарья 05.01.19 в 10:33
Создаю сама себе проблемы
Доброго времени суток, моя проблема состоит в том, что я сама себя накручиваю по-любому поводу. Любую ситуацию я воспринимаю близко к сердцу. В основном проблема состоит в отношениях, я виню своего парня в том, что он мало внимания мне уделяет, долго отвечает на смс, ревную его к сестре и друзьям, хотя повода для серьезной ревности нет, он не общается с девушками и очень много работает. Недавно я поняла, что проблема не в нем, а во мне, я сама себе создаю проблемы и потом от них страдаю, все время накручиваю и накручиваю себя.
Я не знаю что мне делать.

1 ответ
Ольга Позняк
+1 1 -1
Создаю сама себе проблемы
Здравствуйте, Дарья.
Недавно я поняла, что проблема не в нем а во мне, я сама себе создаю проблемы и потом от них страдаю, все время накручиваю и накручиваю себя.
Это очень важное понимание. Теперь надо попытаться понять для чего Вам это нужно, накручивать себя по любому поводу. Или Вы привыкли жить в состоянии тревоги, напряжения?
он мало внимания мне уделяет, долго отвечает на смс
Возможно, Вам действительно не хватает чего-то в отношениях с ним? Тогда попробуйте понять чего именно.
ревную его к сестре и друзьям, хотя повода для серьезной ревности нет
С чем может быть связана Ваша ревность? Об этом советую почитать в цикле статей на нашем сайте  https://psyhelp24.org/pochemu-ya-revnuyu-samootsenka/, https://psyhelp24.org/pochemu-chelovek-revnuet/, https://psyhelp24.org/doverie-v-otnosheniyah/, https://psyhelp24.org/lyubov-i-revnost/.
Если понадобится помощь, обращайтесь. Буду рада помочь.
Моя почта tochka.opory24.poznyak@yandex.ru, страничка на сайте  https://psyhelp24.org/psiholog-olga-poznyak/.
С уважением, Ольга Позняк.