Вопросы психологамРубрика: Начало отношенийМужчина очень гордый и никогда первый не идет на примирения после ссоры
+1 1 -1
алеся 12.01.19 в 16:48
Мужчина очень гордый и никогда первый не идет на примирения после ссоры
Поссорилась с мужчиной. Человек очень гордый и никогда первый не идет на примирения, хотя повод для ссоры он всегда находит в моих поступках. Пошла к подруге, ушла на день рождения. Видно ревность, хотя он не признает это. Сейчас вышла очень сильная ссора. Дабы загладить все это я опять пошла первая на примирение. Сразу вечером написала смс, что не хочу ссориться, не понимаю повода ссоры и хочу увидеться, провести вместе время. Человек отключил телефон, не реагирует, ни доброе утро, ни спокойной ночи как обычно. Я выдержала паузу 2 дня. Посоветуйте как можно грамотно написать ему смс, чтобы на мужчину как-то подействовало пойти на примирение. Он очень гордый, независимый и никогда первый не придет поговорить и обсудить все это. Спасибо

1 ответ
Дарья Гуляева
+1 1 -1
Алеся, здравствуйте
Мне кажется, вы и так написали все верно, вы сказали о своем желании помириться, о стремлении увидеться, дали понять, что встречи с мужчиной для вас важны. Какой-то идеальной смс, которая пробила бы броню вашего друга, думаю, не существует. По какой-то причине он пока не готов идти на примирение. И это необязательно связано с вами, это может быть что-то его. Я бы предложила вам сместить фокус внимания с "как добиться внимания от гордого и независимого мужчины" на "почему я иду первая на примирение, даже если не понимаю причины ссоры и не чувствую вины" (нет никакой вашей вины в том, чтобы, например, уйти к подруге,  это вобщем, нормально). Что бы вам могло помочь пережить это время, когда вы живете в неопределенности? Попробуйте это время, которое у вас есть между ссорами, уделить себе и своим чувствам. Паузы в отношениях -это не так уж плохо, это хорошая возможность повернуться лицом к самой себе. Желаю вам удачи.