Вопросы психологамРубрика: Дружба и коллективКоллега обиделась на меня и делает лживые доносы
+1 1 -1
елена 14.01.18 в 16:43
Коллега обиделась на меня и делает лживые доносы
Как вести себя на работе с коллегой, если она взъелась постоянно делает доносы лживые. Очень трудно работать. Обиделась после того что я не стала брать недоброкачественный товар, который она предложила. Теперь лютует. Я про то, что она продать мне хотела некачественный продукт никому не говорила хотя ещё одна сотрудница отказалась тоже брать, но взъелась на меня.

1 ответ
+1 1 -1
Коллега обиделась на меня и делает лживые доносы
Здравствуйте, Елена.
В описанной Вами ситуации на работе приходится пребывать в постоянном напряжении, ожидая подвоха со стороны коллеги. Похоже, что этот человек путает личные и профессиональные границы. Очень важно в таком случае не опускаться до ответной мести, поскольку это только усугубит ситуацию. Если это возможно, нужно поговорить с коллегой, прояснить ситуацию. однако, мне думается, что этот вариант Вам очевиден и прояснить отношения не получается по тем или иным причинам.
В таком случае, как говорится, "делай, что должен, и будь, что будет", при условии, что Ваш начальник будет в курсе сложившейся ситуации. Сообщите ему, что Вам известно и продолжайте делать своё дело. Постарайтесь отпустить ситуацию для скорейшего её разрешения. Понимаю, что обида, ощущение несправедливости могут сильно беспокоить Вас. В таком случае всегда готова пообщаться с Вами лично.
С уважением, Дарья