Вопросы психологамРубрика: Острые эмоциональные состоянияСсоры с мамой: она недолюбливает моего парня
+1 1 -1
Вероника 22.10.17 в 08:23
Ссоры с мамой: она недолюбливает моего парня
Впервые обращаюсь за помощью на форум, но я не знаю, что мне делать. Ситуация уже переросла меня. Вчера очень сильно поругалась с мамой. Она очень недолюбливает моего парня. Началось это ещё в сентябре. Когда я уезжала (мы в разных городах) она сказала, что он не должен даже появляться у нас. После этого два раза был очень сильный скандал, на границе нервных срывов из-за нашего общения даже по телефону. Она говорит, что он закрывает меня в эмоциональной тюрьме, что я теряю себя возле него, что он безответственный и ломает мне жизнь. Парень знает все это и хотел спокойно с ней поговорить. Приехал в мой город, я с ним встретилась. Мы день провели вместе. Гуляли, чай пили. После возвращения домой началась очередная ссора. Мама говорит, что категорически против наших встреч, что если он будет где-то возле меня, то мы уедем в другой город, что кто-то будет меня забирать со школы, что бы я нигде с ним не виделась, что он нуль и нечего в жизни не достиг. Я пробовала объяснить. Понимаю, что она волнуется. Даже хотела пойти к психологу, казалось, что человек со стороны лучше посоветует, что делать. Мама говорила, что все тяжело из-за меня, все волнуются, что ее сердце болит и наверное инфаркт может быть (но к счастью нечего не случилось). Кричала, что я ее не слышу, но когда она мне это говорила я не могла отвечать. У меня комок был в горле, просто слезы лились. Я пробовала объяснить как мне тяжело, что это дорогой мне человек, и что я люблю его, что мне хорошо с ним. Несколько часов после ссоры, я пришла к ней. Мне тяжело было и хотелось поговорить, но она цинично ответила, что я ведь счастлива с ним чего мне ещё надо? На остальные ведь все равно. И это так больно. Я не знаю, что делать. Меня очень мучат эти ссоры с мамой. Я очень привязана к ней и знаю, что она очень меня любит и я ее тоже. Но парень очень важен для меня. Поддерживает все это время и говорит, что будет ждать сколько нужно. Даже его мама мне написала и пожелала сил и выдержки.

2 ответ
+1 1 -1
Ссоры с мамой: она недолюбливает моего парня
Вероника здравствуйте.
Да ситуация сложная, и делать выбор между двумя дорогими вам людьми сложно. Да и не надо. Я могу посоветовать вам написать вашей маме письмо, где вы спокойно опишите и расскажите как вы ее любите и что ваш молодой человек вам тоже дорог. Что вы хотите поговорить с ней в спокойной обстановке, так как ваши ссоры делают вас и ее несчастными. Надо найти компромис. И что вам нужны ее советы, но без ссор, с любовью .
Попросите ее встретится в кафе, в людном месте, там вы обе настроитесь на спокойный доброжелательный разговор. Скажите маме, что она всегда останется в вашей жизни главным человеком, но если причиной расставания будет ваша мама, вы будете винить ее и ваши отношения с мамой не смогут быть как прежде , и что своими запретами она вынуждает вас лгать, для того чтобы избежать ссор. Весь разговор должен быть в дружеской и любящей , спокойной беседе. Спросите маму, почему она так против? Посоветуйте ей обратится к психологу, который со стороны даст ей совет и поможет справится с ее эмоциями.
Желаю вам удачи и понимания с вашей мамой. С уважением психолог Валентина Веклич.
+1 1 -1
Ссоры с мамой: она недолюбливает моего парня
Добрый день, Вероника! Вы не можете договориться с мамой, потому что говорите с ней о разных вещах. Смотрите в суть вещей, а не на слова.
Два важных пункта
1. О чем на самом деле беспокоится Ваша мама? О Вас, Вашем счастье, отдельной жизни? Отнюдь нет, она вас любит конечно, но так устроены родители, особенно мамы, особенно одинокие, когда они внешне декларируют заботу о детях, а на самом деле отчаянно отстаивают свои страхи остаться не у дел, брошенными и ненужными. И тут уже все способы хороши. От уговоров до демонстрации инфарктов.  Поэтому, Ваш парень тут ни при чем, и незачем на нем концентрировать внимание. Любой парень вызовет протест у Вашей мамы как вестник ее опасений, см. выше.
2. Что Вы можете тут сделать. Сначала Ваш ответственный выбор. Что на данном этапе жизни важнее. Держаться в детской семье, жить с мамой, где все понятно, предсказуемо. Или начинать свою взрослую жизнь. Это неминуемо означает разрыв старых приятных и удобных привычек, это неизвестность и тд. Чувствуете, как читая эти строки, что-то внутри Вас сжимается? Да, Вы тоже подсознательно боитесь новых отношений, и именно поэтому так настойчиво прислушиваетесь к маме.Вы сейчас в состоянии не сделанного выбора, и это зависание вызывает ссоры и негатив.  Как только Вы сделаете свой выбор и полностью возьмете на себя ответственность за него, все получится. И маму сможете убедить, и сами успокоитесь.