Вопросы психологамРубрика: ЗдоровьеСтрах смерти, появились панические атаки
+1 1 -1
Lenavas 22.07.17 в 18:54
Страх смерти, появились панические атаки
Добрый день! Меня беспокоит навязчивый страх смерти, он снижает качество жизни и не дает покоя. 7 Лет назад появились панические атаки, потом страх смерти появился. Врач назначал антидепрессанты. Пила достаточно долго, но после окончания приема все появляется заново. Возможно ли убрать стах без приема лекарств?

1 ответ
+1 1 -1
Страх смерти, появились панические атаки
Добрый день!
Страх смерти невозможно убрать. Это то, что всегда присутствует в нашей психике. Но можно направить этот страх в позитивное русло. Благодаря осознанию конечности существования, человек успевает сказать близким людям нужные слова,  делает карьеру, занимается творчеством, создает семью и многое другое. Если бы мы думали, что жизнь бесконечна. вряд ли мы так в нее включались.
Таблетки заглушают чувство страха. Работа с психоаналитиком позволяет понять цель существования и научиться использовать страх смерти во благо жизни.
Если вы хотите научиться это делать - можете записаться на консультацию к любому психологу нашего проекта.