Вопросы психологамРубрика: Депрессия, апатия, пониженный тонусПроиграл все деньги на ставках, депрессия и чувство вины
+1 1 -1
Проиграл все 22.04.19 в 09:05
Проиграл все деньги на ставках, депрессия и чувство вины
Вчера проиграл зарплату, на ставках в спорте, чувство вины перед родственниками. Депрессивное состояние, как дальше быть?

1 ответ
Янина Золотова (Полянская)
+1 1 -1
Проиграл все деньги на ставках, депрессия и чувство вины
Здравствуйте.
Если это не первый случай, то нужно лечиться от игровой зависимости. Если первый, то сделать выводы о том, что Вы подвержены влиянию, азарту и постараться оградить себя от соблазна.
Но в любом из этих вариантов нужно разгребать последствия. Чувство вины не поможет Вам вернуть деньги или прокормить свою семью (если она есть), не облегчит жизнь родственникам, если Вы находитесь на их обеспечении. Чувство вины не повернет время вспять. То есть в данном случае оно не только бесполезно, но и вредно. Вы не ищите решение, а находитесь в бездействии (депрессия - это желание убежать от ответственности и бездействие).
Нужно чувство вины отбросить и составить план для выхода из ситуации. Вы проиграли зарплату, а не квартиру. Это уже плюс, тем более, если не влезли в долги. Теперь нужно признаться себе в том, что необходимо поработать со своей зависимостью и начать это делать, а также прописать план улучшения материального состояния. Да, ошибся, зато Вы теперь знаете свое слабое место. Теперь Вы можете влиять на ситуацию. Вы получили опыт - платный опыт. Значит он был Вам для чего-то необходим.