Вопросы психологамРубрика: Поиск своего места в миреСтесняюсь говорить свое мнение
+1 1 -1
Rozianna 30.05.21 в 14:07
Стесняюсь говорить свое мнение
Добрый день! Начну наверное все сначала, в детстве я была нормальным открытым ребёнком, все было хорошо. Но потом в семье произошло событие, которое перевернуло мою жизнь. После этого я стала какая-то не такая, закрытая, замкнутая закрылась в себе можно сказать. После этого наверное у меня появилось такое чувство стеснения, общения с другими людьми можно сказать, что я не могу сама первая завязать разговор с человеком, я как-то стесняюсь.
Мне мешает неуверенность в себе. Боюсь что-то сказать потому что думаю, что скажу что-нибудь не то и окажусь глупой. Я очень часто придумываю себе комплексы, о которых потом целый день думаю и тем самым порчу себе настроение. Я не знаю как от этого избавиться.
Я хочу быть открытой, говорить, быть интересной людям, в общении с ними казаться лёгкой. С новыми людьми чтобы завязались хорошие отношения. Еще я очень люблю танцевать, хочу ходить на танцевальные кружки, но этот страх перед людьми не даёт мне даже мелкие радости в жизни.
Вот родители у меня не такие, не знаю я на кого похожа, но характер совсем не такой как у них. Они открытые, разговорчивые, не стесняются. Я пытаюсь быть открытой, разговорчивой, но что-то все равно не хватает, какой-то лёгкости. И если много думаю об этом, то начинается депрессия, не могу найти места в доме для себя, настроение меняется и становится очень плохо, не знаю что делать.
Еще один страх остаться одинокой, боюсь этого. Из-за этого не могу нормально знакомиться с молодыми людьми. Страх мешает общаться, дружить, жить.

1 ответ
+1 1 -1
Стесняюсь говорить свое мнение
Здравствуйте, Rozianna.
Я хочу быть открытой, говорить, быть интересной людям, в общении с ними казаться лёгкой.
Пока быть такой у Вас не получается.
Боюсь что-то сказать потому что думаю, что скажу что-нибудь не то и окажусь глупой.
Попробуйте представить, что может произойти дальше. Чем их мысли могут быть опасны для Вас?
Вы думаете, что Ваша стеснительность связана с событием с детстве,
которое перевернуло мою жизнь.
И с тем, что Вам
мешает неуверенность в себе.
Это вполне решаемый вопрос – стать уверенной в себе. Для этого важно начать разбираться более подробно с тем, что привело к таком у состоянию и что можно сделать для его изменения.
Можно почитать статью на нашем сайте https://psyhelp24.org/uncertainty/. Там даны общие рекомендации, а что и как делать именно Вам, с этим лучше разбираться на консультациях с психологом, так как у каждого человека своя жизнь, свои причины, которые привели к неуверенности.
С уважением, Ольга Позняк.
Моя почта tochka.opory24.poznyak@yandex.ru.