+1 1 -1
Лаутик 04.05.17 в 18:12
Стесняюсь себя
Здравствуйте. Мне 22 года, я учусь на последнем курсе бакалавриата и в скором времени придется расширять свою зону комфорта. За все годы учебы я так и не устроилась на летнюю работу/стажировку, потому что боялась не понравиться не только внешне, но и не справиться с работой в принципе, при этом учусь я хорошо, все сессии закрывала на положительные отметки, практики проходили тоже вполне сносно. Я старалась читать много мотивирующей литературы призывающей принять себя и кричащие заголовки \"дерзай!\" действуют на меня ровно до тех пор, пока не приходит время действовать. Иногда мне не хочется даже выходить на улицу, потому что чувствую дискомфорт из-за того, что вокруг все мне кажутся гораздо опрятными/привлекательными/в какой-то степени интереснее чем я. Родители никогда на меня не давили, у меня было много друзей в школе, но после поступления в ВУЗ я все чаще хочу уехать в глушь, чтобы никто никогда не узнал обо мне и во что я превратилась. Это комплексы? Тараканы в голове?

1 ответ
+1 1 -1
Стесняюсь себя
Здравствуйте.
У вас неуверенность в себе, и очень похоже на психологическую травму. Часто травмы прошлого не дают нам реализовываать себя в полной мере. Появляется неуверенность в себе, и кажется, что все вокруг лучше чем ты.
Травмы полученные в детстве или юности, сказываются во взрослой жизни. Травму можно получить в разных ситуациях.Даже когда ребенка раскретиковали или поругали за его какойто поступок.
Сейчас травмы прошлого можно убрать за один сеанс у психолога. И после сеанса у вас появится уверенность в себе и вам не захочется убегать от всех. А жить полной жизнью, и реализовывать себя как специалист с уверенностью в своих силах.
Записывайтесь на индивидуальную консультацию и мы вместе с вами найдем причину вашей неуверенности, уберем ваши страхи и вы будете жить полноценной жизнью. Консультацию и терапию, я провожу через скайп.
С уважением, психолог Валентина Веклич.