Вопросы психологамРубрика: Начало отношенийСтоило ли расставлять все точки над i
+1 1 -1
Rita19 16.02.17 в 08:47
Стоило ли расставлять все точки над i
Здравствуйте! 3 недели назад начала общаться с парнем, который старше меня на 10 лет. Он первый подошел ко мне познакомиться, после того, как мы несколько недель обменивались взглядами. На фоне общего увлечения катания на коньках наши отношения начали стремительно развиваться, я видела, что очень нравлюсь ему, сама же влюбилась по уши. Пару недель мы общались ежедневно, потом мне пришла пора уезжать в другой город на учебу. Мы созванивались, переписывались, и вот он приехал ко мне. Ту ночь мы провели вместе, но сразу же я оговорила, что секса не будет, до этого у меня не было интимных отношений, я еще не готова. Мы спали вместе, болтали, целовались, но слово он сдержал. Я чувствовала, что это настолько мой человек, что еще чуть-чуть и я в силу своей влюбленности буду готова на все, но дело в том, что от него я не слышала ни обещаний, ни признаний. Да, он замечательный, добрый, интересный, заботился обо мне, помогал всячески, чинил компьютер, дарил конфеты, нежно ко мне относился, но я не видела "огня" в глазах и дикого желания быть со мной постоянно (хотя вдруг это его такое проявление??) А тут намеки на близость начались, как бы в шутку. Сначала я юлила, отшучивалась, что он ко мне безразличен. Он же отвечал, что я зря ничего не вижу: "вряд ли я бы катался к тебе в тот город, помогал тебе с компьютером, учил тебя кататься, если бы мне от тебя нужно было только одно". А я ждала, что он хоть как-то обозначит наши отношения, намекнет на то, чтобы я была его девушкой. А вчера случайно не сдержалась после очередного намека на секс и решила серьезно поговорить, за что очень корю себя. Я дала понять, что он мне небезразличен, но без любви с его стороны секс невозможен. Он ответил, что я не услышу того, чего хотела бы, а раз я не слышу и не вижу его отношения ко мне, то я еще не готова. Поэтому его слова: "все люди чувствуют по-разному, у тебя клише, значит во мне ты не уверена, жди. Значит так, общение один-на-один в квартире мы убираем, я к тебе больше не прикасаюсь, не намекаю, это и в правду неправильно, что мы так разогнались, давай вернемся к тому уровню, когда только познакомились, будем общаться, а там посмотрим.." на этом мы и расстались. Вечером позвонил, мы поболтали как ни в чем не бывало. Я мучаюсь, что натворила большую ошибку. Наверное, нужно было молчать, надумала себе стереотипов и жду. Пусть бы отношения сами по себе шли, начались, а там бы он и полюбил, пусть даже и после близости. Или он влюблен уже, но не говорит. Я не знаю. Одно боюсь, что слова его были концом, и больше мы вряд ли будем вместе. Как мне себя с ним вести сейчас, помогите?

2 ответ
+1 1 -1
Стоило ли расставлять все точки над i
Здравствуйте, Рита, чтобы понять, как себя вести дальше, важно решить, что вы хотите от этих отношений. Если вы хотите быть со своим любимым, может быть пора пересмотреть свои взгляды и стереотипы по поводу интимных отношений? Как я поняла из вашего рассказа, вы хотите быть точно уверены в его чувствах, чтобы он их выразил на словах, но разве его приезды к вам в другой город, его забота и уважение к вашим взглядам на то, что вы еще не готовы к близости, не говорят о чувствах человека?
Попробуйте разобрать в том, что вас на самом деле пугает? Из-за чего вы боитесь перевести отношения на новый уровень с человеком, с которым как вы пишите чувствуете, что это ваш человек?
+1 1 -1
Стоило ли расставлять все точки над i
«Ту ночь мы провели вместе, но сразу же я оговорила, что секса не будет, до этого у меня не было интимных отношений, я еще не готова. Мы спали вместе, болтали, целовались, но слово он сдержал».
Уважительно отнесся к вашему «секса не будет» поначалу, но и страсти не было невероятной.
«Да, он замечательный, добрый, интересный, заботился обо мне, помогал всячески, чинил компьютер, дарил конфеты, нежно ко мне относился, но я не видела "огня" в глазах и дикого желания быть со мной постоянно».
Парень приезжал, немного заботился, но нет слов о том, что вы делали в ответ? Он приезжал, а вы – что? Организовывали культурную программу, угощали интересной и вкусной едой собственного приготовления, говорили ему слова любви и благодарности? Возможно, парень вкладывался, а потом перегорел, если в ответ только «ты мне не безразличен».
«А я ждала, что он хоть как-то обозначит наши отношения, намекнет на то, чтобы я была его девушкой»
Обычно такие ожидания заметны по глазам и ждущему взгляду. Могут восприниматься другой стороной как небольшое давление, как будто он должен что-то доказать или сказать. Человек дарит заботу и любовь добровольно, тем более под давлением любить сложно.
«решила серьезно поговорить, за что очень корю себя.. Я дала понять, что он мне небезразличен, но без любви с его стороны секс невозможен»
Это важный момент, вы можете отказать, если вам не хочется.
«Он ответил, что я не услышу того, чего хотела бы, а раз я не слышу и не вижу его отношения ко мне, то я еще не готова. Поэтому его слова: "все люди чувствуют по-разному, у тебя клише, значит во мне ты не уверена, жди. Значит так, общение один-на-один в квартире мы убираем, я к тебе больше не прикасаюсь, не намекаю, это и в правду неправильно, что мы так разогнались, давай вернемся к тому уровню, когда только познакомились, будем общаться, а там посмотрим.." на этом мы и расстались»
Неоднозначно, он вкладывался-ухаживал, получил отказ, обиделся и увеличил дистанцию. Скорее всего вы начнете за ним бегать, лучше удержаться от этого, но и не изображать холодность. Вы имеете право распоряжаться вашим телом так, как считаете правильным, не заниматься сексом без любви, как бы это ни называли – клише, старомодность и прочее.
«Я мучаюсь, что натворила большую ошибку. Наверное, нужно было молчать, надумала себе стереотипов и жду».
Нет большой ошибки, если из-за одной ошибки все отношения пошли прахом, значит и отношений прочных не было.
«Пусть бы отношения сами по себе шли»
Сами собой отношения не строятся, все-таки требуется осознание и вклад и забота обеих сторон.