Стоит ли начинать отношения с мужчиной у которого есть ребёнок от прошлого брака
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста что делать. Познакомилась с молодым человеком, ему 24, мне 22. Очень он мне нравится, общение на высоте, понимаем друг друга с полуслова, да и видно что я ему нравлюсь. НО он был в браке и есть ребёнок, дочь, лет 5 ей примерно. Об этом сказал сразу как познакомились. Развелись года два назад так как жена ушла к другому. Скажите, стоит ли начинать отношения с человеком, ведь ребёнок всегда у него будет на первом месте. Ребёнок с матерью живут далеко. Видится с ребёнком очень редко.

1 ответ
Здравствуйте, DARIA! Решение в подобных ситуациях человек, как правило, принимает самостоятельно. В конечном итоге Вам все равно придется это сделать - решить самостоятельно. Давайте поразмышляем. Что может мешать Вам сделать выбор и принять решение? Первое предположение, которое можно сделать из Вашего обращения - это то, что нет готовности принять ответственность за свою жизнь. Поиск совета - это попытка разделить ответственность с кем-то другим. Минимизировать риски связанные с последствиями такого решения. Тут важно понимать, что сама по себе ВОЗМОЖНОСТЬ разделить ответственность является иллюзией. Даже если найдется человек, который даст совет, он все равно не будет участвовать в последствиях принятого решения. К чему бы ни привел Вас выбор, к "счастью" или к "неудаче" - проживать Вы это будите самостоятельно. Надеюсь это добавит Вам уверенности для самостоятельного решения.
Далее. Предположение, что ребенок всегда будет для мужчины на первом месте, ставит Вас саму в "детскую позицию". Из которой начинается "конкуренция между детьми за внимание отца". В перспективе Вы конечно же потерпите "поражение", так как настоящий ребенок (ребенок Вашего мужчины) занимает свое место, а Вы стремитесь занять "чужое". В этом случае предстоящие отношения подвергаются угрозе, которая заключается в том, что мужчина вместо женщины в отношениях получает ребенка.
Если Вы вступаете в отношения как "взрослый" человек, женщина, то для каждого будет своё место. И не будет причин для конкуренции с ребенком мужчины, а следовательно и опасений того, что он будет всегда на первом месте. Не будет ни первого места, ни второго - будет у каждого свое место и соответствующее внимание мужчины и отца.
Конечно же Ваше предположение и опасения связанные с ним не появились на пустом месте. Видимо не до конца пройден этап отделения от родителей и сейчас в вашей жизни возникают сложности с проявлениями самостоятельности не только в сфере отношений. Когда захотите разобраться в этом вопросе более подробно буду рад помочь!
С уважением,
Роман Любушин!