Вопросы психологамРубрика: Начало отношенийСтоит ли надеяться на свидание с мужчиной или ему все-таки на меня плевать?
+1 1 -1
Ktistinka1988 14.08.17 в 18:19
Стоит ли надеяться на свидание с мужчиной или ему все-таки на меня плевать?
Мне очень сильно нравится мужчина. Мы изредка видимся в городе. В прошлом году он решился познакомиться. После этого мы просто стали здороваться. При встрече он всегда мне улыбался. Встретила в этом году. Он снова подошел первый. Пообщались. Я узнала, что он живет в другом городе, а в мой город редко приезжает. Я предложила встретиться как-нибудь, а он ответил: «Еще не время. Мы еще увидимся». Так стоит ли надеяться на свидание или ему все-таки на меня плевать?

1 ответ
+1 1 -1
Здравствуйте.
Меня зовут Ольга Волкова, постараюсь Вам помочь.
Я не знаю всей ситуации, но по тому, что вы описали, совершенно точно: ждать его не нужно. По крайней мере, пассивно пребывать в этом ожидании. Живите своей жизнью, гуляйте, работайте, встречайтесь с друзьями. Чтобы, если он появится, у него не возникло ощущения, что вы его ждали как света в окне. Это не очень ценится, особенно от малознакомой женщины.
А вот если ваша жизнь будет наполнена интересными событиям и людьми, вероятность, что он все же проявится - больше. А там и решать будете, что с этим всем делать.
С уважением,
Ольга Волкова