Вопросы психологамРубрика: Начало отношенийСтоит ли переезжать к родителям парня и его детям?
Аватар
+1 1 -1
Эльза 30.03.20 в 19:52
Стоит ли переезжать к родителям парня и его детям?
Познакомилась с парнем. С первого общения поняли, что у нас много общего и мы понимаем друг друга. Душевная близость сразу чувствовалась.
Все так быстро развивалось, что через несколько месяцев решили жить вместе так как друг без друга совсем не можем. Сняли квартиру. Да и плюс жили в соседних городах и как-то проблематично ездить каждый день ему ко мне. Я так влюбилась, что не смущает даже, что у него двое детей, которые живут с его родителями. У меня детей нет. Его дети меня приняли.
Ну, вот я осталась без работы. Работает только парень. В сложившихся условиях, карантин и теперь неизвестно как искать работу и что вообще будет дальше. Он предлагает переехать к его родителям, я все понимаю, что у него дети, родители, что я не приношу дохода теперь, но я в первом замужестве жила с родителями мужа и не по наслышке знаю какого это с ними жить, заранее знаю, что не уживусь с его мамой, плюс дети мне как их не имеющей сложно будет. Тем более, как я осталась без работы, мне вменили с ними сидеть и даже не спрашивают хочу я или нет. Хотя мы с ними и поладили, но я понимаю, что я могу не выдержать постоянного общения с ними и выстраивания отношений с его пожилыми родителями.
Я с легкостью могла бы найти парня без детей и со своим жильем, но душа лежит к нему, не могу без него, но думаю, что если переедем к его родителям, то мы вскоре расстанемся. Не из-за детей, а из-за его властной мамы и из-за того, что мне постоянно придется подстраиваться под всех, плюс быть своего рода мамой деткам. Я не знаю что мне делать?

2 ответ
Ольга Позняк
+1 1 -1
Стоит ли переезжать к родителям парня и его детям?
Здравствуйте, Эльза.
Я не знаю что мне делать?
Решать этот вопрос придется все же Вам самой, но решить его будет проще, если с психологом более подробно рассмотреть все доводы в пользу одного и другого вариантов, которых, насколько я понимаю, два.
Один из них – это переезд к парню. Какой Ваша жизнь будет при этом?
я в первом замужестве жила с родителями мужа и не по наслышке знаю какого это с ними жить
Да, это обычно непросто. Но Вы здесь ориентируетесь на первый брак, на отношения с родителями первого мужа. Это ведь разные люди, а, значит, и отношения могут сложиться совсем не так, как в первом браке.
заранее знаю, что неуживусь с его мамой
Заранее знаете потому, что хорошо знакомы с его мамой, знаете, что она «властная», и как это проявляется или делаете такой вывод из опыта предыдущего замужества?
дети мне как их неимеющей сложно будет
В этом тоже могут быть проблемы, сложности. Сказать что-то более конкретное сложно, не имея информации. Но велика вероятность того, что Вам придется много времени уделять им.
как я осталась без работы мне вменили с ними сидеть и даже не спрашивают хочу я или нет
То есть Вашим желанием/нежеланием никто не интересуется. Предположу, что Ваши желания могут игнорироваться и в других вопросах.
я понимаю, что я могу не выдержать постоянного общения с ними и выстраивания отношений с его пожилыми родителями
Согласна, это может быть сложно, тяжело. И зависит это не только от Вас, они могут захотеть слышать и понимать Вас, а могут не захотеть.
быть своего рода мамой деткам
Готовы ли Вы к этому?
Другим вариантом может быть
Я слегкостью могла бы найти парня без детей и со своим жильем, но душа лежит к нему, не могу без него
«Душа лежит к нему» - что это для Вас? Без чего именно в нем Вы не можете? Что Вам важно и ценно в ваших отношениях? Что в них есть такое, чего не было в других? Возможно, понимание, осознание этого поможет найти другие отношения, в которых Вам будет также хорошо, но при этом спокойно за продолжение отношений, за совместное проживание.
Если понадобится помощь, обращайтесь.
Моя почта tochka.opory24.poznyak@yandex.ru.
С уважением, Ольга Позняк.
Лола Макарова
+1 2 -1
Стоит ли переезжать к родителям парня и его детям?
Здравствуйте, Эльза.
Тем более как я осталась без работы мне вменили с ними сидеть и даже не спрашивают хочу я или нет.
Вы пишите, не спрашивают вашего желания сидеть с детьми. Вы не написали кто эти люди, которые вменили и не спрашивают? Ваш парень сказал что вы должны сидеть с его детьми и не важно что вы сами этого не хотите? Как это происходило? Его мама это сказала? Вы приезжаете в дом к его родителям сидеть с детьми? Дети приезжают к вам?
Интересно, говорили ли вы, что вам не нравится, что вашего мнения не спрашивают? Что вы поладили с детьми, но на постоянной основе жить с ними не готовы? Если нет, что вас останавливает? Что как вам кажется произойдет, если вы скажете об этом парню? А так же на счет ваших опасений по отношениям с его родителями?
Если вас не спрашивают по другим вопросам, будет ли у вас возможность отказаться переезжать к родителям парня? Будет ли ваш отказ встречен с пониманием или в этом вопросе ваше мнение тоже не будет учтено?
Вы не пишите, как вы с парнем решаете ситуации, когда ваши мнения расходятся... Вы как то обсуждаете кто с чем не согласен, пытаетесь найти компромисс? Или может быть он говорит, как считает нужным чтобы было, а вы соглашаетесь? Были ли случаи, когда он в важных вопросах соглашался пойти навстречу вашим пожеланиям? Информация об этом помогла бы сделать предположение о развитии вашей теперешней ситуации. Кроме предположений обычно помогает сказать о своих чувствах, потребностях, желаниях. Тогда вы узнаете, готов ли ваш партнер договариваться.
С уважением, психолог,
Макарова Лола.