Вопросы психологамРубрика: Отношения в бракеСтоит ли сохранять отношения когда муж звонит на массаж с продолжением
+1 1 -1
Анна 11.03.21 в 13:11
Стоит ли сохранять отношения когда муж звонит на массаж с продолжением
Добрый день! Живем с мужем три года, нам за 40+. Успели родить ребёнка (5 мес). В общем у нас проблемы вот в чем, уже третий раз ловлю его на том, что он звонит на массаж с продолжением, не сразу он признаётся, но сознается. И это и после рождения и во время беременности было и ещё до того как жили вместе и ребёнка не планировали.
Первый раз простила потому что поговорили и я поверила, клялся божился что этого не будет, второй раз я уже была беременна когда узнала, было очень плохо, но ради здоровья ребёнка и себя не стала раскручивать эту тему, хотя тоже обещал этого не делать. Ну и недавно опять уже после рождения. Все мое терпение лопнуло, доверия ноль, и вроде люблю его, но уже и ненавижу. Не знаю что делать, ещё не решила, единственное что удерживает меня не выкинуть его из квартиры это то, что я не разу не слышала что он договорился о времени и дне при разговоре, поговорит, все узнает и кладет трубку. Но может это происходит в другие дни когда я не проверяю.
А теперь про нас, говорит любит, но особого желания не проявляет, а я всегда за, очень редко не хочу секса и то когда устану. Выглядит иногда, что я его принуждаю к сексу. Со стороны мы нормальная пара, никто и в жизни бы не подумал, что у нас такие проблемы, да и я сама в шоке что со мной такое может быть.
Разговоры были у меня с ним на разные темы, но все бесполезно. Сижу и думаю этот бред семейной жизни когда-нибудь закончится, сможет он этого не делать, не знаю. В последний раз опять клялся, обещал не звонить, но доверия к нему ноль. В быту нормальный человек, даже не скажешь, что он такой. Есть шанс сохранить нам семью или лучше не тратить время?

1 ответ
+1 1 -1
Здравствуйте, Анна.
Есть шанс сохранить нам семью или лучше не тратить время?
Шанс есть всегда, но при одном очень важном условии – желании обеих сторон менять сложившуюся ситуацию.
Первый раз простила потому что поговорили и я поверила, клялся божился что этого не будет
Простили звонок? Может действительно кроме звонков ничего нет? В следующий раз муж
тоже обещал этого не делать.
Получается, что его обещания никак не влияют на проблему (звонки?).
Разговоры были у меня с ним на разные темы, но все бесполезно.
Во время разговоров причину его звонков на массаж с продолжением, как я понимаю, найти не получилось. Поэтому и бесполезно, изменений нет. Важно найти причины, понять, для чего ему нужен такой массаж, что такое он хочет получить от него, чего не может получить в ваших отношениях.
Разобраться с проблемой, найти причину и способ изменить ситуацию поможет консультация с психологом.
Если понадобится моя помощь, обращайтесь.
С уважением, Ольга Позняк.
Моя почта tochka.opory24.poznyak@yandex.ru.