Вопросы психологамРубрика: Начало отношенийСтоит ли вернуться к парню после расставания (боюсь, что отвернутся родные)?
+1 1 -1
Polina22 18.07.17 в 22:35
Стоит ли вернуться к парню после расставания (боюсь, что отвернутся родные)?
Здравствуйте, помогите пожалуйста советом. Я встречалась с парнем, мы знакомы 4 года, за это время часто сходились и расходились. Он мне говорил такие фразы как - не нравится вали к себе домой и живи там, мы жили вместе. Когда он критиковал меня, что я что-то не так делаю, то я говорила не нравится делай сам, он мне отвечал а ты мне на что. Часто ругались. Но последний раз когда мы были вместе мы сильно вспылили и он мне сказал - уходи или я вызову полицию и позову свою маму и выгоню тебя с позором. Я ушла когда он был на работе и ничего ему не сказала, когда он пришёл с работы и увидел, что я съехала от него он извинился, попросил, чтоб я вернулась, но я злилась на него и отказалась. У меня нет родителей. У меня только старшие сестры есть. Мы сходились раза 4 с ним. И теперь он хочет меня вернуть, говорит, что выбрал меня и хочет быть только со мной, что мы поженимся и всё у нас будет хорошо. Но мои сестры против этого они сказали мне, что если я снова сойдусь с ним, то они отвернутся от меня и не будут больше общаться со мной. А у меня кроме них никого нет. Я скучаю по нему, хочу снова вернуться к нему, потому что помимо плохого он мне много хорошего сделал. Я тоже обидные слова ему говорила. И я боюсь, что мы сойдемся, я потеряю свою семью, а потом он снова выгонит меня и я останусь совсем одна без поддержки и семьи. Посоветуйте что мне делать? Мы много раз сходились и расходились. Но каждый раз после расставания нас тянет друг к другу всё равно. Как мне быть?

1 ответ
+1 1 -1
Здравствуйте, Полина!
Существует множество различных форм отношений между партнерами. Самая неудачная из них - это созависимость. При такой форме отношений один из партнеров с течением времени просто перестает существовать как личность. Все его желания и стремления направлены на то, чтобы партнер получил удовольствие. Вот только удовольствия в таких ситуациях очень сомнительные: наркотики, алкоголь, насилие, унижение. Потребности и чувства созависимого человека в этом случае просто игнорируются.
мои сестры против этого они сказали мне, что если я снова сойдусь с ним, то они отвернутся от меня и не будут больше общаться со мной
Ваши родные пытаются помочь вам выйти из созависимости. Но, к сожалению, чаще всего эти попытки не имеют успеха.
Мы много раз сходились и ресзодились. Но каждый раз после расставания нас тянет друг к другу всё равно
Чтобы выйти из Тест на определение созависимых отношенийсозависимых отношений, необходимо пройти курс психоанализа. Это позволит вам:
1. обрести личные границы
2. научиться противостоять психическому насилию со стороны партнеров
3. снизить уровень тревожности
4. избавиться от штампов "меня все бросят", "меня никто больше не полюбит" и т.п.
5. понять, что любовь и созависимость - два противоположных полюса отношений
Если вы действительно хотите измениться и научиться  выстраивать с партнерами здоровые отношения, вы можете записаться на консультацию к любому психологу нашего проекта.