Вопросы психологамРубрика: Начало отношенийПарень не мужественный, я обижаюсь: стоит ли возвращать его?
+1 1 -1
Ирина 31.08.17 в 14:41
Парень не мужественный, я обижаюсь: стоит ли возвращать его?
Здравствуйте. У меня совершенно не складывались отношения с парнем. Мы все время спорили с ним, я всегда ждала от него больше мужественности, инициативности, а он все время жаловался, что я часто обижаюсь ни на что и мне ничего не нравится никогда. Я была готова закрыть глаза на многое, на многие качества, которые не нравятся, на многое в его мировоззрении, но последней каплей стало то, что он можно сказать оставил меня одну в трудной ситуации, не пришёл заступиться за меня, хотя когда я спросила у него, он сказал что придёт, но потом начал отнекиваться, искать поводы, что не стоит с ними разбираться, пусть это останется на их совести и тд. Я отказалась от его помощи и на следующий день пошла туда одна, но до последнего надеялась, что он будет ждать меня там. А когда я сказала ему об этом потом, он сказал что просто не успел, хотя он знал всей ситуации и знал, с кем я иду разбираться, и поступил просто не по мужски. Из-за этого мы очень сильно поссорились и расстались, и он от злости написал мне, чтобы я вернула кредитную карту (мне нужен был телефон, и взяли его в кредит на его имя, и я ещё тогда поняла, что он пожалел), сказал, что не хочет чтобы на нем из-за меня долго висел кредит. Я очень разочарована. Я уверена, что через неделю он попросит прощения и захочет возобновить отношения, но я рассказала обо всем этом маме и конечно она о нем больше слышать не хочет, ей он никогда не нравился, а тут подвернулся удобный случай. И если я даже попробую в сотый раз простить его, мама просто отрекнется от меня наверное. Я никогда ей не рассказывала о наших с ним ссорах, но в этот раз мне стало очень обидно от такого его поведения. Спросите зачем мне нужен такой парень? А затем, что несмотря ни на что он духовно мне подходит, и это правда, с ним мне очень спокойно и гармонично, я чувствую себя прекрасно, мы вместе молимся, и это для меня очень важно. И я понимаю, что никогда не встречу такого подходящего мне по духу и образу жизни парня. Маме я об этом не говорила, она будет в негодовании, услышав про совместные молитвы и другое. Мне правда его не хватает. Я скучаю по многим моментам. Но вот если бы он был чуточку мужественнее. Я не знаю что делать, у меня пропал интерес к жизни и ничего не хочется, хочется только к нему. Я знаю и понимаю, что не должна поддаваться чувствам, но не получается… Помогите пожалуйста советом…

1 ответ
+1 1 -1
Ирина здравствуйте.
Постарайтесь изменить себя и вы поймёте как тщетно менять кого-то.
Человека надо воспринимать таким каков он есть, и ценить те качества которые у него есть. Человек может изменится, но только тогда когда он сам этого хочет. Не думаю что ваш парень изменится, он всегда таким будет. И если вы согласны с этим мерится, тогда есть смысл простить и жить с ним дальше. Решать вам, ведь это ваша жизнь. И вы дайте ответ на вопросы:-Сможете ливы с ним прожить всю жизнь? Будет ли он вашей опорой в жизни? Хотите ли вы, чтобы ваши дети были на него похожи? Ответив на эти вопросы, вы узнайте, что вам делать дальше.
А ваша мама вас всегда поймёт.
С уважением психолог Валентина Веклич.