Вопросы психологамРубрика: ОтношенияСтоит ли возвращать отношения?
+1 0 -1
Блэкберри 23.04.23 в 07:37
Стоит ли возвращать отношения?
Как пережить расставание с любимым человекомМне 26 лет. Я меня есть сын 4 года. За мной долго ухаживал и добивался меня молодой человек. Постоянно звонил, быстро отвечал на сообщения, дарил подарки, цветы, очно красиво ухаживал. Я согласилась с ним быть в отношениях. Зная, что у него есть ребенок с которым он не общается, как он сказал, из-за его бывшей жены, зная что он изменял ей, даже с ее подругой, зная что следующие его отношения были не лучше, у них были конфликты, после которых он ходил весь расцарапанный, с порезанными вещами.
Я знала, что мы не подходим друг другу и больших планов не строила на эти отношения. Вместе мы были 1,5 месяца, до этого он бегал и добивался 2 месяца. Наверное, зашла в эти отношения так как давно у меня их не было, мне было приятно его внимание.
Были моменты, которые меня не устраивали: у него была одна подруга, которая живет в другой части нашей страны, но они периодически созванивались и общались про его девушек и ее мужчин, давали друг другу советы, также я заметила, что он очень ревнивый, каждый раз когда у меня на телефон что-то приходило, он спрашивал кто там мне пишет.
Однажды он сказал, что у меня большие бедра, больше чем он раньше думал (я была в других джинсах), он не замечал из-за того, что я была в других джинсах или юбке. Я обиделась на его слова и заплакала прям при нем. Он очень сильно извинялся. На самом деле до этого он мне говорил, что его все устраивает, моя фигура ему нравится. Просто он не удачно пошутил. Он сказал, что раньше он общался с девушками как со ш***, и для него сложно сказать комплимент. Я в принципе-то долго не обижалась на эту ситуацию, но у него после нее намерения поугасли.
Он разорвал наши отношения резко, объясняя это тем, что он плохой человек в отличии от меня, он не хочет причинять мне дальше боль. До нашего общения у него не было таких спокойных отношений. Даже когда мы были вместе он говорил, что для него все по-новому и даже не привычно, что мы не ссоримся, у нас нет скандалов. Я не считаю, что из-за этой шутки можно так расставаться, учитывая что всегда от него была инициатива и он добирался всеми способами нашего общения. Я ему написала, что хочу продолжать все и очень скучаю, он мне позвонил и сказал, что сам перезвонит на след день, но так и не сделал этого.
Я не знаю что мне делать… Может ли нужно недели через 2 ему самой написать? Так как мне безумно нравилось с ним общаться, мне не хватает нашего общения. Как все вернуть обратно? Как доверится миру, что это не последние отношения?

1 ответ
+1 0 -1
Стоит ли возвращать отношения?
Здравствуйте, Блэкберри.
Как все вернуть обратно? Как доверится миру, что это не последние отношения?
Это все же разные вопросы. Давайте попробуем начать разбираться.
Молодой человек долго за Вами ухаживал, у вас начались отношения.
Я знала, что мы не подходим друг другу… Наверное, зашла в эти отношения так как давно у меня их не было, мне было приятно его внимание.
Если Вы знаете, что не подходите друг другу, то зачем пытаться вернуть такие отношения? Еще важный момент в том, что хотеть вернуть отношения должны оба партнера, тогда вернуть их возможно. Но молодой человек возвращать ничего, как я понимаю, не хочет, так как
Он разорвал наши отношения
А Вы одна, при отсутствии такого желания у него, отношения вернуть не сможете.
Если говорить о том, что Вам приятно было его внимание, то внимание может быть не только от этого мужчины. Согласны? Тогда важно понять, что же Вы хотите от отношений вообще. Хотя бы просто внимания и ухаживания или строить серьезные отношения?
Про доверие миру и не последние отношения. В чем именно Ваше недоверие миру? В том, что Вы не верите, что могут быть еще отношения? Вы хотели бы иметь гарантии будущих отношений?
С уважением, Ольга Позняк.
Моя почта tochka.opory24.poznyak@yandex.ru.