Вопросы психологамРубрика: Начало отношенийМой парень мне не доверяет и ищет поводы для ревности
+1 2 -1
Олена 25.09.17 в 08:38
Мой парень мне не доверяет и ищет поводы для ревности
Как избавиться от ревности к прошломуЗдравствуйте, у меня возникла такая проблема в отношениях и я не знаю что мне уже делать. Мой парень мне не доверяет, накручивает себя что-то себе придумает и ищет поводы для ревности все время, завжлы доказывает свою правоту и не хочет меня слушать, что мне делать в такой ситуации? Спасибо
Доброго дня,в мене виникла така проблема у стосунках і я не знаю що мені вже робит(Мій хлопець мені не довіряє,накручує себе щось собі придумає і шукає поводи для ревності весь час,завжли доводить свою правоту і не хоче мене слухати,що мені робити в такій ситуації? Дякую

1 ответ
+1 2 -1
Мой парень мне не доверяет и ищет поводы для ревности
Здравствуйте, Олена!
Это российский сайт, и здесь форум на русском языке.
Я позволю себе перевести ваше сообщение через гугл-переводчик и потом ответить на него.
Здравствуйте, у меня возникла такая проблема в отношениях и я не знаю что мне уже делать (Мой парень мне не доверяет, накручивает себя что-то себе придумает и ищет поводы для ревности все время, завжлы доказывает свою правоту и не хочет меня слушать, что мне делать в такой ситуации? Спасибо
Что вам делать?  Если смотреть глобально, то выхода как минимум два.  Первый – это попытаться выяснить, в чем именно его недоверие.  Были ли поводы с вашей стороны?  Откуда у него этот страх?  И отсюда уже отталкиваться, чтобы что-то попытаться исправить.  Недоверие - очень общее понятие.
Ревность к вам - а в чем именно?  Он не верит  в ваши отношения?   А что именно поможет ему поверить в них?  Как он видит отношения, в которых он бы смог вам доверять и не ревновать?
Попробуйте вместе с ним обсудить эти вопросы и попытаться найти выход, который подойдет вам обоим. Посмотрите, изменит ли это ситуацию.
Но если парень не хочет вас слушать, доказывает свою правоту, а вас не слышит... Что вы можете сделать? Попытаться, чтобы он вас услышал, поговорить в спокойной, доверительной обстановке.  Ну а дальше уже ваш выбор – продолжать отношения или нет.  Бывает и беспочвенная ревность.  Бывает и так, что человек вообще не склонен доверять.  И тогда уже сложно будет сделать так, чтобы обоим в этих отношениях было хорошо.
У нас на сайте есть статьи про ревность.  Но они помогут тому, кто сам хочет справиться с ревностью. Вы можете показать их вашему парню, дать почитать.  Только вот если он сам не хочет справляться с ней, то тут уже сложно будет ему помочь.