Вопросы психологамРубрика: ПсихосоматикаСтрах: после рождения ребенка поселился страх заболеть страшной болезнью
+1 1 -1
наталия 07.03.17 в 14:37
Страх: после рождения ребенка поселился страх заболеть страшной болезнью
После рождения ребенка поселился страх заболеть страшной болезнью, раком, умереть... или что болезнь настигнет кого-то из близких! Постоянно жду беды, прислушиваюсь к своему организму, при любой болячке паника и страшные мысли... Перед сном постоянно думаю, прокручиваю свои первые действия, как не потерять контроль, где искать деньги!  Мне 25 лет у меня отличная семья, но я так боюсь, что беда может прийти в дом и все разрушить!!! В интернете постоянно мольбы о помощи больным, сколько детей болеет раком... каждую беду пропускаю через себя! Как избавиться от этого? Как жить счастливо и не думать о смерти?

1 ответ
+1 1 -1
Здравствуйте Наталья. Часто после рождения первенца у мамы появляется ответственность за маленького человечка.
Вопрос о том, как избавиться от дурных мыслей, имеет высокую актуальность. Отвечая на него можно дать несколько весьма эффективных советов.
Научитесь переключать свое внимание. Полностью исключить появление дурных мыслей нереально, ведь мы не можем изолировать себя от общества и от бесконечного потока нужной и ненужной информации. При этом вовсе не обязательно принимать все, о чем вы узнали, принимать близко к сердцу и тщательно обдумывать его. Приучите себя к способу Скарлетт О`Хара, которая в подобных случаев говорила: "Я подумаю об этом завтра".
Как быть с одиночеством?Старайтесь видеть больше позитивных моментов, а когда закрадывется страх, говорите ему СТОП! И переключайтесь на позитив. Для того, чтобы не оставить плохим мыслям места в вашей голове, их необходимо заменять положительными. Запаситесь листом бумаги и карандашом и запишите на него все ваши страхи, измененные на их противоположность. Слабое здоровье должно превратиться в богатырское, боязнь одиночества - в любовь друзей, и т.д.
Если вы не можете самостоятельно справиться, тогда надо обратиться к психологу.
Я желаю Вам избавиться от своих страхов и наслаждаться своим малышом.
С уважением, Валентина Веклич.