Вопросы психологамРубрика: Дружба и коллективСтрах общения с мужчинами
+1 1 -1
Альберт 23.05.17 в 13:00
Страх общения с мужчинами
Боюсь смотреть на других парней, один раз ко мне в дет.саду пристал ненормальный пацан, и теперь у меня страх общения с мужчинами. Мне кажется что они причинят мне боль/нападут или изнасилуют, и боюсь испытывать эстетическую красоту на их (ни в каком любовном плане не интересны). В общении с девушкой все нормально, люблю ее. Когда, я с ней я понимаю что меня никто не изнасилует. Друзья пацаны есть, но в основном в которых я не вижу страха и знаю что не тронут.

1 ответ
+1 1 -1
Страх общения с мужчинами
Здравствуйте, Альберт.
Вы не написали сколько вам лет. Но раз вы уже встречаетесь с девушкой, вы уже похоже взрослый.
Чтобы разобраться с причинами вашего страха и и последствии с ним справиться важно прояснить много нюансов. Например, когда этот страх у вас возник? С того момента в детском саду у вас появился страх и вы долгие годы с ним жили или страх появился относительно недавно? Какие события этому предшествовали? Так будет понятнее, что могло спровоцировать усиление страха. Важно поработать с последствиями тех травматических событий, которые произошли в детском саду. Когда человек и особенно ребенок испытывает сильный стресс, многие чувства остаются не выраженными, непрожитыми. Если с ними поработать с помощью психолога, тогда вы сможете отделать свою реакцию на "там и тогда" от реакции в настоящем времени на реальную ситуацию и на реальных людей, от реакции на "здесь и сейчас". Помимо закрепленной травматической реакции на мужчин, у вас вероятнее всего есть еще и сложности в ситуациях с агрессивным поведением этих мужчин. С этим сложностями тоже можно разбираться и искать, что вам могло бы помогать и вас поддерживать, возможно учиться новым навыкам общения, взаимодействия. Возможно у вас есть сложности с разрешением себе быть агрессивным и с защитой себя.
Если разобраться, как именно устроены эти сложности, можно будет найти способы с ними справляться.
Я буду рада вам в этом помочь.
Обращайтесь на консультацию.
С уважением, психолог,
Макарова Лола.