Вопросы психологамРубрика: ЗдоровьеЯ боюсь рака лёгких, мне страшно и одиноко
+1 1 -1
Яна 29.04.17 в 18:28
Я боюсь рака лёгких, мне страшно и одиноко
Как быть с одиночеством?Здравствуйте, меня зовут Яна. Мне 31 год. Я попала в больницу с пневмонией и лежу здесь 3 день. Симптомы смазаны и у меня есть сомнения, я боюсь рака лёгких. Поясню, 4 года назад моя мама умерла от рака и все началось с лёгкого. Я отдаю себе отчёт, что нахожусь в стационаре и под наблюдением врачей. Но эти 2 диагноза слишком часто путают. И от лечения мне легче не становится. Более того, мои страхи и беспокойство связано с тем, что у меня нет семьи и ко мне никто не приезжает, детей у меня нет, я одна. Молодой человек говорит, что постоянно занят и не приезжает. Моя родная сестра даже не звонит мне. Мне страшно и одиноко. Помогите пожалуйста

1 ответ
+1 1 -1
Я боюсь рака лёгких, мне страшно и одиноко
Яна здравствуйте.
Для того что бы ваше лечение было эффективным, вам надо убрать ваши страхи. Страх притягивает в нашу жизнь негативные ситуации. Вы своим страхом заболеть раком, можете притянуть в свою жизнь эту болезнь.
С помощью психологических методик, мы с вами сможем убрать страх и вы сможете выздоровить и жить полноценной и счастливой жизнью. Но для этого вам надо записаться на индивидуальную консультацию и мы вместе с вами уберем ваши страхи. Работать можем через скайп. Желаю вам скорейшего выздоровления.
С уважением, психолог Валентина Веклич.